НОВОСТИ.

Итак, легендарные Alien Pat. Holman подготовили к выпуску новый Дубовый Гаайъ под названием "Мистика". Двойной альбом содержит работы исключительной свежести 2000-2001 в довольно разнообразных музыкальных проявлениях: от, действительно, мистических амбиентов, перетекающих втрадиционные гитарно-полифонические симфонии A.P.H. до воздушных хоповых путешествий, выступающих, по-видимому, в качестве ответа на бестолковое дабово-джазовое брождение, наметившееся в последнее время на всей электронной сцене. Работы Ганса (на этой пластинке он фигурирует в одиночестве) отличительны от многих электронных проектов современности прежде всего своей душевностью и мелодичностью.
В демо версии альбома особенно запомнился один странный хаус трек, но не простой, а чрезмерно медленный хаус трек, хорошо характеризующий современное социальное настроение.
Кроме того, в последнее время во взаимоотношениях Ганса и известного альтернативного поэта Дельфина наметилось существенное потепление, что предвещает собой возможности нового сотрудничества оных.

Московский электронщик Юрий Орлов в середине июня успешно вернулся из театральных гастролей по стране со спектаклем по Виктору Пелевину "Чапаев и Пустота", саунд трек к которому он и создавал в процессе представления.
Приезд в Москву Юрий воспринял с огромным энтузиазмом и сразу же приступил к совместному творчеству с питерскими Deaduskaми, совместно с которыми он начал работать над саунд треком к пока засекреченному кинофильму, обещающему стать настоящим культурным шоком 21го столетия.

Московский готический электронщик Евгений Вороновский (Cisfinitum) совместно с Митяем из Гипноза записал новый электронный проект 330-Blue Tree.
Безразлично задумчивые мелодии, переодическм напоминающие о музыке синти поп, нерасторопно расплываются в стирильно-шумовых ритмических конструкциях, ненавящиво бухающих и щелкающих в каком-то замкнутом пространстве .
Новое сочетание ледяного IDM а с готик эмбиентом.

5го августа в новом техно клубе "Бармалей" прошло мероприятие, приуроченное к дню рождению DJя Айболита.
Это мероприятие привлекло к себе внимание прежде всего за счет того, что помимо друзей-диджеев Айболита, тут фигурировали некоторые старые знакомые музыканты: Spies Boys и Буцык (Министерство психоделики).
Клуб оказался довольно внушительным по размеру и звуку местом. Сразу бросилось в глаза сравнительное немноголюдие. Да, сейчас уже как никак не те времена, когда в техно клубах простирались очереди за входными билетами! Тем не менее люди все-таки были, причем довольно разные.
Ди джеи выступали на редкость бодро и жестко: игрался современный техно-транс, прогрессив и американское техно.
В 3.00 на сцене в конце концов появился Буцык при поддержке свое приятельницы Кати Виккерс. Заготовленная Буцыком музыка была сюрпризом, но непонятно каким — хорошим или плохим. Зазвучали расплывчатые хаус и транс треки, которые сверху доигрывались резонансными фильтрами с синтезатора Moog Prodigy и производили крайне странное впечатление: А Буцык ли это вообще играет? Но играл как это не странно тот самый Буцык из Alien Pat. Holman и Ministry of Psycho. Зазвучали и знакомые треки с альбома, вышедшего на NN Records , но они струдом распознавались в виду крайне бедного звука. Как ни сравнивай, но былого синтезаторного и драм машинного звучания Буцыку компенсировать на компьютере все-таки не удается! А может быть, это всего лишь неудачный концерт, т к предыдущее выступление в "4х комнатах", по словам очевидцев, прошло весьма успешно.
Но перейду к удачной стороне выступления: Spies Boys показали высший пилотаж.
На сцене они смотрелись практически как Front 242 или какие-нибудь Orbital: завуалированные лазерами советские синтезаторы, в центре гитарист и человек за пультом.
Классическое техно-индустриальное трио! Spies Boys на этот раз обратились к крайне интересному жанру: нойз техно и хард техно, близкому по духу чикагскому Майку Диборну.
Практически хардкор, но запрятанный в искусных нитях аналоговых переливов и шумов.
Но в отличии от Диборна у Spies Boys был огромное преимущество в том, что на заднем плане, практически как бульдозер, звучал гитарист Алексей Копалин!
Кроме того участники проекта на этот раз активно разруливали всевозможные стерео трения-
в колонках постоянно что скрипело трещало и пощелкивало, причем довольно зловеще!
Выступление последних крайне благополучно осело в голове вместе с осозанием того, что в Москве по-прежнему кто-то может предложить нечто свежее и жизнизаряжающее.

 

02.01
03.01
04.01
05.01