Творческое Объединение FULLDOZER и SOFTUNDERGROUND
представляют

Фестиваль независимой музыки
“КИСЛОТНЫЙ ТЕСТ-2”

25 МАЯ 2003 года в Санкт-Петербурге
в RED CLUB’е (Полтавская ул., д.7)

В фестивале примут участие группы:

THEODOR BASTARD
РТУТЬ
КАРТЕЛЬ
ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК
СКАФАНДР



Вечером 25 мая в 19.00 на сцену Red Club'а выйдут команды, стилистическая направленность которых отражает всё многообразие форм современной независимой музыки - от этно-трип-хопа и эсид-рока до металл-даба. Выступления групп будут сопровождаться перформансом и аудио/видео-эффектами для вовлечения зрителей в единое театрализованное действо. Это далеко не первая, но, на наш взгляд, весьма оригинальная попытка объединения групп, играющих "неформатную" музыку, которую невозможно услышать по радио.

Более подробная информация о фестивале на сайте: http://www.fulldozer.ru/
Координатор фестиваля Александр Старостин info@fulldozer.ru
Телефон RED CLUB'а: 277-13-66.

Подробнее об участниках:

THEODOR BASTARD

Коллектив образовался в 1996 году и за это время претерпел сильные изменения. Нынешний концертный состав сформировался в 99-м. За последние 2-3 года в творческой деятельности THEODOR BASTARD произошло много новых событий - треки в радиоэфире, телеинтервью, разогрев DEADУШЕК и ОЛЕ ЛУКОЙЕ, кавер-версия PIGFACE на сборнике "From Russia With Love – Russian Tribute To Pigface", выпущенном в Чикаго культовым лейблом Invisible Records, участие в компиляции русско-финского лейбла N&B Research Digest, выпуск альбома "BossaNova_Trip" на московско-ижевском лейбле “Planktone” и совсем недавно, в первой половине марта, первый импровизированный тур по городам Бельгии. Несмотря на то, что группа переживает сейчас взлет активности, в Санкт-Петербурге она давно не выступала. Выступление на фестивале “Кислотный тест-2” – это первый концерт группы в родном городе за последние полгода. THEODOR BASTARD исполнят новую концертную программу.
Частью музыкальной концепции THEODOR BASTARD является "фольклорное многоязычие, или полистилистика на уровне коллективного бессознательного", по Штокхаузену. Автор термина – Альфред Шнитке – подчеркивал в полистилистике "сплав внешнего и внутреннего, подразумевая под внешним периферийные стилевые веяния, отблески и отголоски внешнего мира, а под внутренним – личностно окрашенный индивидуальный стиль". Из этой концепции и вытекает разнообразие работ THEODOR BASTARD: от псевдошумового эмбиента до этно-рока, а также привнесение в музыку различных культурных традиций и влияний – от поп-музыки до аутентичного фолка.
Творчество THEODOR BASTARD всегда основывалось на идее равенства национальных культур, конвергенции стилей и синтезе языков. Группа THEODOR BASTARD как независимая творческая единица верит в способность искусства изменять мир, верит в силу музыки, в силу добра и справедливости. Группа посвящает своё творчество жертвам насилия прожорливых корпораций, жертвам американской агрессии, убитым детям Ирака, искалеченным мирным жителям, страдающим из-за всемогущества циничных дельцов и продажных политиков.

Дискография:
"Восемь способов добиться леди" (1996/2001, Fulldozer)
"Wave Save" (1999/2001, Fulldozer)
"Агорафобия" (2000/2001, Fulldozer)
"Live In Heaven" (2000/2001, Fulldozer)
"BossaNova_Trip" (2002, Species Of Fishes/Planktone)

Участие в компиляциях:
"Сборник питерского электронного андеграунда" (2000, Fulldozer) (треки "Christ" и "Соблазн")
"Сборник питерского электронного андеграунда-2" (2001, Fulldozer) (трек "Radio Bristol")
"From Russia With Love – Russian Tribute To Pigface" (2001, Invisible/Underground, Inc.) (cover "Satellite")
Компиляция-приложение к журналу БульDozer#2 (2002, Fulldozer) (трек "PU’s_Tota")
"Geologists And Professional Tourists. Volume 2" (2002, N&B Research Digest)(трек "Seiko")
"FuzzBOX. vol. 15" (компиляция-приложение к журналу Fuzz) (2002, FUZZ) (трек "Dogma")
"ToTi" (2003, NN Records) (трек "Владимир Свинопалов")

http://www.fulldozer.ru/
Музыка: http://mp3.com/theodor_bastard/

РТУТЬ

Ансамбль РТУТЬ образовался осенью 2000 года и изначально задумывался как студийный проект в области экспериментальной музыки. 8 февраля 2001 года группа впервые выходит на сцену и заражается концертной деятельностью. Музыканты активно разрабатывают свое видение мира, находя его через химико-космические опыты. Так появляется авторское направление – диско-авангард. Группа увлекается перформансами и активно выступает в клубах Петербурга. Имеет гастроли в Польше.
Летом 2002 года группа переорганизована и начинает работу над новой программой в жанре инди-эсид . Группа тяготеет к песенной форме и вновь начинает концертную деятельность.

КАРТЕЛЬ

Впервые "Картель" собрался в 1996 году прошлого века в городе Краматорске в количестве семи человек. От первого состава на сегодняшний день осталось 3 музыканта. В 98-м группа перебралась в Петербург.

С 1998 по 2002 год: номинация "НАДЕЖДА 3-го ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ", по версии Петербургской клубной премии КАКТУС, приглашения на фестивали (SKIF-5), десятки концертов. Под брендом PRONTO SUONO, самостоятельно выпускается магнитный макси-сингл “Пять”. В 2001 рисуется анимационный видеоклип (СоПРОвождение).

http://www.kartelband.ru/
Музыка: http://www.kartelband.ru/music.htm

ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК

Проект ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК возник в 2000 году и первоначально состоял из одного человека – Антона Уразова (ех-МОРЛОКИ). В 2001 г. лейблом Fulldozer Records был выпущен первый альбом "InDustReality (Как действовать в условиях применения ядерного, химического и бактериологического оружия)". Также треки ЖК были представлены на "Сборнике питерского электронного андеграунда-2" (2001, Fulldozer) и "Industrialизация.Vol.1" (2001, Лаборатория звука). С января 2003 г. сольный проект Антона Уразова называется ID MOLOTOV (Ид Молотов).

В живом составе проекта (т. наз. ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК И КАТЯ КОБРА существует с осени 2001) кроме А. Уразова (программирование, клавиши) участвуют Екатерина Иванова (вокал, тексты) и Юрий Подлевских (бас). Их музыка представляет собой мрачный коктейль из тяжёлой индустриально-электронной психоделики, элементов жёсткой экстремально-танцевальной музыки и стиля, определённого впоследствии коллективом как трипкор. Одна из композиций ЖККК также представлена на сборнике "Industrialизация".

http://ironfang.fulldozer.ru/

Музыка: http://www.mp3.com/Iron_Fang


СКАФАНДР

СКАФАНДР русский – "Шлем имел не два фильтра, а три: один предохранял от солнца в зените, другой – от низкого солнца, а третий, темно-оранжевый, – от пыли. Очень забавное устройство имелось в ботинках; можно накачать подошвы воздухом – и ходи как на подушках. Камней вообще не чувствуешь, а внешний слой подошвы идеально прилегает даже к самой гладкой поверхности. Это была высокогорная модель. Кроме того, скафандр был наполовину серебряный, наполовину черный (для терморегуляции – ред.). Интересен был и способ, каким перемещались цвета. Узкое пространство между прозрачной внешней оболочкой из твердого пластика заполнялось двумя видами полужидких красителей, приготовленных на алюминии и угле. Перемещались они под давлением кислорода, поступающего из аппаратуры для дыхания. Замерз - перекачай на солнечную сторону черный краситель, стало жарко - подставь под палящие лучи зеркальную краску"
http://www.skafandr.ru/
Музыка: http://skafandr.ru/signal.shtml

ИНФОРМАЦИЯ О ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ FULLDOZER

ДАТА ОБРАЗОВАНИЯ: 1998 год
КООРДИНАТОРЫ: Илья Козырев и Александр Старостин
Целью FULLDOZER является поддержка, развитие и культивирование российского экспериментального искусства. Миссия была сформулирована следующим образом: приобщение широкой аудитории к сверхчувственному опыту разных поколений в музыке; деятельность в направлении осознания музыки как модели «некоей всеохватной глобальной структуры, в которую все втягивается».
Деятельность FULLDOZER посвящена всем направлениям независимой экспериментальной музыки, главное, чтобы эта музыка была свежа и оригинальна.
Политика FULLDOZER — не ограничивать творческой свободы и не прививать свои вкусы. Такой подход диктует ценностная ориентация FULLDOZER, которая является в, каком-то смысле, частью нашей идеологии. Творческое объединение FULLDOZER пропагандирует: детерминизм (всеобщую взаимосвязь всех музыкальных направлений), «полистилистику», критическую преемственность опыта поколений, футуристическое мировосприятие (всегда на шаг впереди текущей музыкальной моды).
Начиная с 1998 г. FULLDOZER занимается активной деятельностью по трем основополагающим направлениям:
— журнал БУЛЬDOZER в печатном и электронном виде;
— независимый лейбл звукозаписи FULLDOZER RECORDS, ориентированный на музыкальный андеграунд и выпускающий небольшими тиражами СD, CD-R и кассеты;
— развивающийся интернет-ресурс http://www.fulldozer.ru (в прошлом — http://www.fulldozer.main.ru), представляющий из себя сегодня целый портал, посвященный независимой экспериментальной музыке, который включает в себя сайты близких по духу коллективов, рубрику новостей, обзоры, статьи, рецензии, каталог дистрибьюции, интерактивные звуковые образцы и ссылки на десятки сайтов, посвященных звуку и экспериментам.

ИСТОРИЯ: Все началось в 1998 году, когда встретились два энтузиаста от электроники Александр Старостин и Илья Козырев. У каждого из них был за плечами определенный музыкальный опыт и целое море идей. Первоначально FULLDOZER задумывался как cамиздат-лейбл. Первыми релизами лейбла стали «Сборник питерского электронного андеграунда» и альбомы таких коллективов как PORCH NAP, КРОВЬ С МОЛОКОМ и THEODOR BASTARD. Постепенно, с вовлечением все большего количества людей в творческий процесс, лейбл перерос в целое Творческое Объединение, в которое вошли многие экспериментальные проекты Петербурга — ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК, МОРЛОКИ, КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА, ФРЕДРИКСОН, ЗВУКИ ОТ НеКОЛИ и др.
В рамках Творческого Объединения с 2000 г. стал выходить журнал БУЛЬDOZER, который был задуман как панорама современной экспериментальной музыки и актуальных музыкальных умонастроений. БУЛЬDOZER уделяет большое внимание музыкальным группам и коллективам, основа творчества которых — полистилистика, или синтез экспериментальной музыки (эмбиент, микроволна, техно, индастриал) с уже более консервативными, но по-прежнему неиссякаемыми жанрами (фолк, готика, неоклассика, импровизационная и электроакустическая музыка).
С целью промоушна андеграундной музыки и малоизвестных исполнителей FULLDOZER издает регулярные компиляции, которые распространяются в качестве бесплатного приложения к выпускам журнала БУЛЬDOZER, продаваясь в магазинах и по обмену.
В 2002–2003 г. FULLDOZER провел ряд фестивалей, среди которых фестиваль-презентация БУЛЬDOZER, фестивали КИСЛОТНЫЙ ТЕСТ, ИНДУСТРИЯ ЗВУКА (совместно с группой DEADУШКИ), LANDSCHAFT-2 (совместно с COLDLANDS DISTRIBUTION) и СВЯЩЕННЫЙ ЛЕД (совместно с украинским лейблом NEXSOUND). На этих мероприятиях, наряду с многочисленными коллективами из Санкт-Петербурга, выступали проекты из других стран — BAD SECTOR из Италии, TROUM из Германии, CLEANING WOMEN из Финляндии, KOTRA, NIHIL EST EXCELLENCE и OK_01 из Украины; из других городов – SPIES BOYS из Москвы и MOON FAR AWAY из Архангельска.
В ближайших планах Творческого Объединения FULLDOZER — новые номера журнала, CD-компиляции и другие релизы лейбла и новые фестивали, в том числе и БУЛЬDOZERfest-2, который соберет наших единомышленников со всего мира.

См. также
«Мы стремимся объединяться, чтобы противостоять акулам коммерции и тупой волне местечкового мэйнстрима».
Интервью Александра Старостина сайту odd.ru

«Экспериментальная музыка — не экстремизм, это подход в чем-то даже научно-исследовательский…»
Интервью Александра Старостина сайту experiment.ru

Рекламный пакет

I. Наружная реклама:
наименование тираж период распространения
1. Aфиши в 2 цвета 2000 С 1 по 25 мая
2. Флаера (распространение в магазинах, интернет центрах и клубах) 5000 С 20 апреля по 25 мая


II. Интернет реклама:
размер баннера
www.fulldozer.ru
страница
www.aktivist.ru
анонс
www.spbclub.ru
страница
www.experiment.ru
страница
www.rockmusic.ru
страница
www.arteria.ru
анонс
www.peterout.ru
анонс
www.cool.ru
анонс