НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ (2).

В 1988 году мы подготовили несколько специальных программ. Одну для фестиваля электронной музыки в Вильнюсе. Используя техническую базу Михаила Михайлюка мы подготовили болванку на полчаса, под которую выступали втроем- я, Соколовский и Кутергин. В Вильнусе сделали концертную запись, в дальнейшем она получила название "Вильнюсский концерт" (сейчас она
издана на Grief recordings). Так же была еще одна программа с участием бояниста Юрия Разумовского, но опять без Павлова, с ней мы часто выступали, особенно в различных галерейных пространствах. В виде издания этот материал пока не реализован. Параллельно, в период 87-88 годов я периодически играл в группе Алексея Тегина и пробовал самостоятельно
записывать сольные композиции.

В 1989 году нас пригласили в Австрию, на открытие клуба "Сталинград" в Вене. В группе уже назрел кризис и после Австрии Соколовский сразу же присоединился к Центру. С нами стал играть басист и клавишник Алексй Соловьев. По возвращении из Вены мы выступили в обновленном составе в
концерте с Матросской Тишиной и Sonic Youth в Москве. В 89 мы записали "Асбастос" на студии SNC records, сьездили в Данию и Швецию и в конце 89г. приступили к записи альбома "Сахар", для шведского независимого лейбла из Мальмо Accelerating Blue Fish. В 90-м альбом вышел, и мы сьездили в тур по Швеции. "Асбастос" и "Сахар" оформлял художник Юрий
Балашов. В Москве мы так же приняли участие в сьемках фильма Фрэнка Заппы (с которым познакомились в 89-м) о московском андерграунде. На ударных с нами тогда выступил Алексей Павлов из Звуков Му (наш Павлов решал тогда свои семейные проблемы в Мюнхене). К сожалению далнейшая судьба фильма мне не известна. В конце 90-о мы приступили к записи "Музыки для танцев" и завершили ее в 91-м (студия Андрея Синяева).
Начинали мы запись с Соловьевым, а закончили с басистом Тимуром Муртузаевым (Браво, группа Агузаровой, Бригада С). В конце 91 Тимур уехал в Штаты, а с нами некоторое время играл басист Игорь Шумилов ( из группы "Ночь перед Рождеством"). В 92 в группу пришел басист Айрат Нарышкин-Насыров и гитарист Стив Лотиан (Steve Lothian) из Новой Зеландии. Затем Павлова сменил барабанщик Игорь "Боцман" Гоцманов
(группы "Авалон", "Shake" с Ириной Епифановой) который играл с НП до 96 года. В 93 Айрат уходит из группы и присоединяется к Mashrums, затем создает сольный проект Frustrators. В группу приходит гитарист Константин Божьев ( гр."Пограничное состояние", группа "Прохожий"), на басу до 95-го периодически играют Лотиан и Иван Черников, в 95-м с НП иногда выступал перкуссионист-электронщик Артем Хорошилов. В 94-95 с нами несколько раз играл Сергей Павлов, который тогда уже жил постоянно в Мюнхене, в отдельных концертных и студийных акциях принимал участие
Павел Жагун. В 93-95 гг. Дмитрий Кутергин лишь эпизодически играл с нами. В 96 Лотиан возвращается в Новую Зеландию. Так же в 1993 году на одной из московских студий я продюсировал альбом аргентинского элетронного дуэта Corax (материал пока не реализован).

С 96-го НП превращается в сессионый проект, в котором кроме меня принимали участие в разное время (вплоть до 2000г) Игорь Гоцманов, Роман Лебедев (Коррозия Металла, Alien Pat.Holman, Frustrators, Internat, Волга, сольные проекты), Ричард Норвила, Алексей Петин . Иногда на концертах мне помогают музыканты из Spies Boys. Так же я перманентно
сотрудничаю с Сргеем Павловым (в 96-98 годах мы записали альбом "Made in Munich", он пока не реализован), с Соколовским мы периодически восстанавливаем старые записи НП.

В 97 мы начали роботу над проектом Волга по инициативе Андрея Борисова. На студии Ника Артамонова в течение года мы записали одноименный альбом, который вышел в 99 на Экзотике. В записи непосредственно участвовали Анжела Манукян (голос), Лебедев, Юрий Балашов (экзотические инструменты), Николай Небогатов (Spies Boys)(электронная и акустическая
перкуссия). Сейчас подготовлена концертная программа, готовится новый альбом. Мы выступали на фестивале Курехина в Питере в апреле 2000г, на фестивале Burg Herzberg open air (Германия, июль 2000), плюс всевозможные клубные концерты. Иногда с Волгой выступает арт-группа СЕВЕР. На концертах Волга - это я, Лебедев, Манукян, иногда Юрий Балашов, (один раз с нами играл Сергей Летов), а так ж видео-художник Роман Аникушин.

С 94 г. я плотно сотрудничаю с Антоном Никкиля из Хельсинки. Мы неоднократно выступали в Финляндии и России (трижды с участием С.Летова). В 2000 организовали свой экспериментальный лейбл N&B research digest (mail@nbresearchdigest.com www.nbresearchdigest.com). Выпустили три CD-R альбома : Geologists and professional tourists (compilation), Pilottilasit-samples from Helsinki underground 1981-1987, F.R.U.I.T.S. Studio recordings 92-93 vol.1. В настоящее время Антон является
пиар-директором электронного фестиваля Avanto (9-12 ноября в Хелсинки), я же буду играть там два ди-джейских сета. 24 января 2001 года Никкиля, Борисов, Жагун, Аникушин
выступали в Париже (Клуб Batofar), в феврале Никкиля и Борисов выступали в Брюсселе в рамках кино-фестиваля "Back in ex-USSR" (Cinema Nova).

С 96 года я регулярно участвую в проектах С. Летова "Новая русская альтернатива", трио "Госплан" и др. С 95 года я периодически озвучиваю перформансы арт-группы "СЕВЕР". С 99 года я играю живой саундтрэк к немому фильму Фридриха Мурнау "Фауст. Немецкая народня легенда"(1926 год) (проект московского отделения института Гете -" Немое кино - живая
музыка").

Так же в последнее время я сотрудничаю с такими проектами, как Lazyfish, Technical Acoustics Lab, Ричардом Норвилой, немецким фриджазовым трио "OHR", с Алексом Царевым, с диджеем Хризолитом и DJ Feelgood. Много
диджействую сам, играя преимуществеенно экспериментальные, эсид-джазовые и прочие сеты. Пишу для журналов Птюч, DownTown, иногда для Ома и
Teknichart (Paris).

1 2 3