НОВОСТИ.

05.12.01
В этот раз Питер принял Spies Boys более благосклонно. Мы приехали 30 ноября на "Improsilu", вестиваль импровизационной электронной музыки, намеченый в клубе "RED". Клуб, видимо, новенький, со свежими лицами секьюрити и быстрым обслуживанием в баре.
Мы загрузили аппарат на третий этаж клуба и пошли выяснять, где и что будет проходить.
К шести часам устроителями еще и не пахло, однако, после непродолжительных поисков мы обнаружили Юрченко, который нам сказал, что фест будет проходить одновременно на двух сценах.
В клубе есть две площадки, которые с виду могут навести на мысль лишь о караоке и каких-нибудь "негромких" выступлениях под гитару.:)) Однако... здесь выступали и собрались выступить отнюдь не барды и "минусовые певички".
Так вот в клубе есть небольшая "сценка", приступочек на втором этаже и сцена побольше на первом. Кстати, нам показалось, что в Питере развивается тендеция делать многоэтажные клубы.
После отказа нам в саундчеке одним звуковиком, через несколько минут мы получили приглашение разружаться и настраиваться.(Кстати, должен отметить, что в клубе были разнокалиберные подставки под клавиши, чего в московских клубах недопросишься, а иногда их попросту нет!)
Неплохой свет и звук настроил нас на дружелюбный лад:))) Мы выставили аппаратуру (нам даже дали железо для барабанной установки!) и пошли в "Базу" послушать кой-какой винил. Это отдельная история. Возможно я выложу рецензии на приобретенные мною пластинки. Там мы, кстати, оставили несколько пластинок с нашего лейбла на продажу.
За ужином Олег нам сообщил, что люди в Питере обнаружили досадное культурное упущение в свяжи с тем, что фестиваль, подобный "Свободному полету", один единственный в стране. В следующем году планируется провести его и в Москве тоже.
Потом мы встретились с Александром Старостиным из FULLDOZER'a и договорились о привозе питерских групп на понедельники в "ТОЧКЕ".
В 21.00 начался фестиваль. На малой сцене появился колектив 2Р(Рубанов/Рагазанов), состоявший из сакофониста Николая Рубанова(АукцЫон) и бабанщика Рагазанова. Выступление было ошемляющим. Двое человек наделали столько шуму, который был под силу оркестру. 2Р играли настоящий современный отменный фри-джаз. Наблюдая за игрой Николая, у нас переодически возникал вопрос, откуда он берет воздух, чтобы тянуть ноту более минуты. После такой музыки у меня закрались подозрения о возрождении этого направления. И это после того, как Cortney Pine ушел в попсовый хип-хоп, а Garrett заиграл новогодние пасторальки!
Правда сразу после них на сцене появились другие музыканты, которые нас совершенно не вдохновили. Это было что-то такое аморфно-размазанное, девушки дули в бутылки из-под пива, и люди ПТУшного вида что-то как-то очень вяло и хмуро наигрывали на домашних приспособлениях:)))
Но должен сказать, что в клуб с девяти часов набилось столько народу, что яблоку упасть было негде. А когда я спустился на первый этаж, то понял, что на сцену надо пробираться со служебного входа.
В 23.00 мы начали свое получасовое выступление. Ну и в общем, вы понимаете, что могло произойти, когда мы появились на сцене, да все, что угодно. Устроитель фестиваля Олег Юрченко (Другая Культура) представил нас публике "легендарной" группой "Spies Boys". И мы, мне кажется, полностью эту легендарность отработали в последующие полчаса.
Судя по отзывам выступление понравилось, ибо нас журили за хулиганство и покорение мозга советским аналогом.
В кратце могу лишь сообщить, что: NNkikkoman по миди разруливал, позаимствованную у Леши Борисова(НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ), драм-машинку, программируя находу в кубэйсе бешенные ритмические структуры, а затем садился за живые барабаны и поддавал жару; Mr. Z просто-напросто устроил какой-то безумный слэм, под конец набросившись на свою гитару с кулаками и выкрикивая какие-то непристойности с упоминанием Jesus(видимо Jesus имелся ввиду из фильма "Большой Лебовский"("...восьмилетнюю девочку...")); я(dj Kolombo)же устроил "каверзуху" на привезенных мною "АЛИСЕ" и "ЮНОСТИ 21" пропущенных через ... и "выпаренных на меху бобра" и еще несколько раз устраивался за барабанной установкой.
В целом эта была самая настоящая электронная импровизация.
Мы благодарны моей подруге Татьяне Тескиной за видео-съемку.
После нас на сцене появились питерские музыканты. Тензор, EU и PCP. Тут никакой импровизацией и не пахло. Музыканты пришли "подготовленными". После сорока минут проигрывания одновременно тремя прославленными проектами компакт-дисков публика возопила:"Давай ТЭТРИС!" Потом мне пояснили, что пристствующим показалось, что музыканты втихую резались в игрушки, больно уж пристально они вглядывались в мониторы своих нотбуков.
После "тэтриса" выступали ZELANY RASHOHO. По словам Fulldozer'a начало было мутно-эмбъентным, но потом группа набрала скорость и заиграила бодро и интересно.
Должен отметить хорошую организацию фестиваля. Мы отдохнули и поехали восвояси:))))
Здесь можно послушать два минутных фрагмента с концерта improsal_1 и improsila_2.

27.11.01
Вот и прошел второй понедельник с участием музыкантов с NNrecords.
Первым выступал dj Spell. Публика услышала собственно Димины треки. Должен сказать, что это довольно своеобразная для ди-джея музыка. Сэт состоял из экспериментального и минимал-техно. Первый раз, можно сказать, мы смогли добиться нестандартного звучания на техно-вечеринке.
В 21.00 после небольной заминки на сцене появился несравненный dj Языков, который устроил просто "расстрел демонстрантов" и "привинтил ушки" своим отменным срэчеванием. Звучание было настолько андерграундным, что я почувствовал себя так, будто на телевизоре включили "nigga control".
Затем рядом с кепкой Языкова появилась вязанная шапка Краша. Вот тут-то началось самое мясо, вернее, колбаса. Краш извергал из себе самые неожиданные и невероятные звуки, ухал, "срэчевал зубами", в общем задавал разухабистый хип-хоп, на который Ваня Языков подростковым голосом начитывал московский дворовый рэп.
И в 22.00 нон-стопом в сэт Языкова влились Spies Boys, разрущая и вновь отстраивая все на своем пути. Это было настоящее мозговое сэмплирование. Надо сказать, что вся драмсессия состояла из засемплированных ударов молотка по кирпичной кладке. Недавно силами нескольких шпионов в квартире NN kikkoman'a был произведен "выковырч"(см. "новояз" Spies Boys) стенного шкафа. Не долго думая, Spies Boys засемплировали все душераздирающие звуки. Были исполнены композиции с альбома "D" и несколько вещей с готовящегося к выпуску "Dark Side of the Brain". Остатки публики бесновались в зале, переодически запрыгивая на сцену в желании подпеть или подыграть.
Это выступление освятил своим появлением довольно известный музыкально-интернетный критик Вилли П.
Но все-таки обламывало, что публики наскреблось чуть больше тридцати человек, что было совершенно непонятно, так как Spies Boys не так уж и часто выступает, чтобы пропускать их выступления.
Мы надеемся, что в следующие понедельники народ все-таки придет, дабы насладиться экпериментальной электронной музыкой.

22.11.01
Итак прошла первая вечеринка с участием NNrecords. На ней был странным образом представлен калужский коллектив h.hammok.
Можно сказать выступления как такового и не было, ибо в этот раз, сославшись на неподготовленность, музыканты проекта не привезли никакой программы. Zho отыграл хороший фоновой сэт, и на этом "промельк" h.hammok'а был завершен.
Однако мы собираемся сделать повторную попытку и пригласим этот коллектив в Москву после новогодних праздников.
Ибо на данный момент это самый прогрессивный проект на нашем лейбле, и хочется, чтобы любители творчества Zho(Denshi) и Derski(Fitz Ellarald) услышали полновесный концертный материал. Тем более, что музыканты h.hammok'a великолепно обращаются с "мейнстримовскими" инструментами, таким образом расширяя палитру звучания электронного авангарда.

06.09.01
Я выложил фотоматериалы по питерской поездке Spies Boys и калужскому выступлению в Музее космонавтики (по Калуге материал был любезно предоставлен мне Дерзким). [>>]

05.09.01
Я выложил для всех жедающих и специально для АГ музыкальный материал по поездке Spies Boys на фестиваль "Свободный полет-4". Получилось шесть полноценных композиций. 1 2 3 4 5 6
Легко примаются заявки на CD-R по адресу spyboy@tet.ru

31.08.01

Впрочем, не исключено, что через год сердца програмистов завоюет какой-нибудь новый язык - например очередная разработка Уолтера Брайта (Walter Bright), автора популярного компилятора Zortech C/C++. Изначально язык носил название Mars Programming Language, однако все знакомые Уолтера, которые были в курсе его деятельности, назвали язык D. Сначала, конечно, в шутку, но потом название прижилось, поскольку D действительно является потомком C++.(КОМПЬЮТЕРРА 28 августа 2001 №32)http://www.digitalmars.com/d/index.html

Spies Boys получили пришлашение на питерский фестиваль электронной музыки "Свободный полет-4" и отправились в, тысыть, культурную столицу. Я давненько уже по собственному почину не ездил в этот город, потому что мне всегда, с самого дества, казалось, что это прибежище мудаков и распиздяев. Причем они, эти мудаки и распиздяи, в Питере представлены обоими полами.
К моему большому сожалению я не ошибся. Так оно, дорогие мои, и есть.
Над Питером роком завис Рок, но если его там раньше плохо играли на гитарах и барабанах, то и теперь так же плохо его играют только уже на всяких аналоговых дивайсах.
Как в старые говеные времена на сцене ныли какие-то питерские группы, а в зале уныло их слушала питерская отмороженная молодежь. Как выразился наш соло-гитарист, все напоминало пластилин, из которого вылепили и музыкантов и публику, и этот пластилин сам от себя прется.
Одними из первых (про первую группу вообще говорить не хочется) 24-го числа выступали Мертвые Ухи (DeadУшки), которые, видимо, настолько упиваются своей крутостью, что настраивали свои полтора синтюка больше двух часов. Играли они старенький транс, посадив зачем-то за барабанную установку какого-то парня с пластиковыми щеточками в руках и выкатив на сцену какой-то начищенный и дорогущий саксафон, в который никто не играл, хотя может быть были какие-то попытки.
Потом зазвездели питерские звезды электронной сцены Питера, но мы больше не смогли выдержать это дерьмо. Мы пошли спать, потому что нас, оказывается, не ждали, хотя и звали.
К четырем часам утра нас пригласили выступить. Мы вернулись в клуб и услышали все то же нытье в лице Веры Гоголь и поняли, что надо разгонять эту шарашку. И разогнали.
Кратко о забегаловках Санкт-Петербурга: здесь неплохо и недорого кормят, и даже можно невзначай нарваться на сваренный кофе.
P.S. Не пытайтесь попасть в метро.

09.08.01
Проект Spies Boys возобновил свои клубные выступления.
14 июля проект выступил с программой "Сталкер" в Калужском музее космонавтики. Публики было очень мало, поскольку прошла дезинформация насчет времени проведения концерта. Однако, кто не был сбит с толку, пришел и получил порцию аутентичного звука.
Музыканты получили массу удовольствия от поездки в этот город, к своему другу и саратнику Derski. Mr. Easter высказался по поводу приема и поездки следующим образом: "И музыка была — для души, и попотчивали нас отменно, просто рай какой-то!"
После выступления в Калуге музыканты приняли участие в нойзово-индустриальном фестивале в "4-х комнатах". Должен сказать, что в "4-х комнатах" подают отменные крылышки. Поемши энтих самых крылышек вдосталь, участники проекта направились к сцене; после выступления к ним подошел угаревший молодой человек и сказал: "Это было опиздохуительно, так опиздохуительно, что стало страшно!"
И, наконец, 5-го августа Spies Boys выступили на дне рождения Dj Ай-Болита. Это выступление стало неожиданности как для слушателей, так и для музыкантов. Танцевально настренноая публика покинула танцпол, потому что никто не смог выдержать 156 ударов в минуту. Gabba!
А вот еще одна радостная новость. Вышел "Pianist".

13.07.01
Dj Kolombo начал активную работу над альбомом "Pianist". В альбоме используются семплы саундтреков из фильмов о лейтенанте Columbo.

12.07.01
"Свершилось чудо! Друг спас друга!" Друзья, теперь можно расслабиться и спокойненько покупать билеты в Калугу. 14 июля в Музее Космонавтики произойдет то, о чем так долго... мы мечтали. Концерт Spies Boys с программой "STALKER". В последний момент к проекту присоедился музыкант из Moscow Grooves Institute Аркадий Мартыненко. И это смогло произойти только лишь благодаря сомотверженному труду нашего друга и саратника Влада Добровольского, в народе Derski.

01/01
02/01
03/01
04/01
05/01