Роман Лебедев.
Краткий обзор творчества:

Рассказывать об этом музыканте означает рассказывать обо всех наиболее интересных московских электронных коллективах середины 90х.
При том , что Роман успел поучаствовать в самых ярких эпизодах московской электронной сцены 90х, о нем мало что изветно. И обычно в повседневной жизни его отличает чрезвычайная скромность и разумная немногословность.
Роман взошел на музыкальный пъедестал с участии в качестве соло гитариста в скандально известной "Коррозии Металла". Проработав в составе этого звездного коллектива около 6лет и проучаствовав в записи ключевых албомов, Роман в середине 90х стал постепенно отдалятся от треш металлического прошлого и увлекся новой психоделикой и пост индастриалом.
Эти увлечения были связаны с тем, что среди друзей Романа имели быть ключевые фигуры московской независимой сцены, среди которых небезызвестный Алексей Борисов, часто приглашавший Романа в "Ночной Проспект" и Буцык, параллельно с которым в 1994м году Роман вошел в состав Alien Pat Holman (Biohimiks from Moscow).
Участие в вышеуказанных коллективах было не случайным. Роман чутко чувствовал контекст экспериментальной электроники и весьма плодовито отдавался этому жанру в составе самых разных музыкальных проектов. Причем чаще всего предпочитал оставаться в тени и не любил, когда кем-то афишировалось его творческое участие в тех или иных акциях.
Например, благодаря Роману был записан один из наиболее ярких гитарных альбомов Alien Pat. Holman "Чужая Патриция" (Our passion's flowers),где музыкант выступил в качестве программиста и гитариста одновременно.
В творчестве с "Ночным Проспектом" и "Alien Pat. Holman" Роман успел зарекомендовать себя как утонченного программиста, знающего чувство технократичного драйва и минималистичной психоделики.
В составе уже электронного Alien Pat. Holman он работал преимущественно с барабанными рисунками и тяготел к утонченному мелодизму.
В дуэте с Буцыком на двух драм машинах Boss 660 были записаны альбомы "Подводный и наводный мир" наиболее достоверно отражающие новую электронную волну из города Москва .
В контексте Ночного Проспекта, в 96-97м Роман работает в пост индустриальном ключе. Работы того периода имеют выхолощенный стеклянный звук, нередко сдобренный шумовыми наплывами и индустриальными пейзажами.
В 1998м году по наводке Алексея Борисова Роман знакомится с еще одним ключевым московским электронщиком Ричардом Норвила, с которым впоследствии работает в проекте "Интернат".
Этот можно считать поворотным в последующем творчестве Романа. В дуэте с Ричардом Роман экспериментирует с аналоговым звуком советских синтезаторов.
В 1997м году Роман также стал одним из членов нового русского этнического проекта "Волга" (с Анжеллой Манукян на вокале).
В этом составе Роман работает и по сей день. Среди других полезных сведений об этом музыканте стоит упомянуть его сольные работы 99-2000 как Идиоритмик и совместный проект со Spies Boys "Мозгозубы Трио".

(Материал подготовлен Андреем Грачевым "ЕВРАЗИЯ")