NN records представляет проект “Total Time”.


Идея проекта заключается в том, чтобы выяснить отношение ко времени современных электронщиков-экспериментаторов, и их, связанные с данным временным «эпохальным» несоответствием, ощущения. Ибо возникло предположение, что людской отсчет времени повернут вспять. Один из циклов человеческой истории завершен и требует коренного переосмысления.
Само словосочетание “Total Time”, сведенное до междометийного «toti», можно встретить на музыкальных компакт-дисках. Оно означает «общее время звучания». Если перевести дословно, то — «итог, сумма времени». Мы предложили подытожить.
Концепция простая, и одновременно, предоставляющая простор для воображения.

Предполагаемое время выхода CD (двойного): конец февраля - начало марта.

Информационная и дистрибьюторская поддержка: проект «FROM RUSSIA WITH LOVE» (Казань), журнал «Бульдозер» (С.-Петербург), звукозаписывающий лейбл NN records.

Место проведения презентации уточняется.

Музыканты и коллективы, принимающие участие в данном проекте:

Theodor Bastard
ID MOLOTOV
Porch Nap
ЗВУКИ ОТ НеКОЛИ
BRZB
Естествоиспытатель
Неизвестность
Fitz Ellarald
Denshi
Mr. Z
Spies Boys
Idioritmik
God Fans
Vies/Kapus
A Box
Dj Kolombo
Kotra
Critikal
412
DOG 5
Dark


Лейблы:
NN records
http://enmuz.here.ru


Fulldozer
http://fulldozer.main.ru

Nexsound
http://www.nexsound.org


Фото-дизайн:
Анастасия Меркулова


Информация о музыкантах:

Theodor Bastard

Первоначально коллектив состоял из одного человека и назывался ФЕДОР СВОЛОЧЬ. С легкой руки Николая Судника, переделанный в THEODOR BASTARD, начиная с 1999 года, он зажил собственной жизнью. А начиналось все в далеком 1996, когда Фёдору открылись новые возможности компьютерных технологий. Гулкий навязчивый эмбиент, индустриальные шумы и голоса зазеркальных персонажей - таково было изначальное звучание коллектива. Менялись технологии, менялся и подход: стиль, из стандартного звукоизвлечения a'la ZOVIET FRANCE, SLEEP CHAMBER, LUSTMORD, претерпев аналоговые эксперименты PANASONIC, издевательство F.M. EINHEIT, преобразовался в нечто неудобоваримое, что не так-то просто охарактеризовать. THEODOR BASTARD - это не экспериментальная музыка в привычном смысле слова. Обычная поп-эстрада, преломленная в призме звуковых превращений. Шипящие генераторы шумов, перетекающие в ди-джейское глумление над танцевальщиной. "Меня соблазнил Федор, а тебя?"

Проект THEODOR BASTARD существует с 1996 года, за это время коллектив выпустил несколько альбомов. Первоначальный состав кардинально изменился. Группа приобрела концертное оборудование и вот уже четвертый год выступает на авангардных площадках Питера и Москвы. Из новых музыкальных решений коллектива, можно выделить следующие: использование традиционных инструментов (бас, перкуссия, трубы, клавишные), наряду с электронными звуками и эффектами, а так же присутствие world music-женского вокала (а’ля DEAD CAN DANCE). THEODOR BASTARD несмотря на неповторимость стиля сравнивают с такими проектами, как MASSIVE ATTACK, RED SNAPER, OVAL, MOUSE ON MARS…

Лейбл SPECIES OF FISHES, организованный московской группой ВИДЫ РЫБ, заинтересовался новым материалом коллектива. Альбом "BossaNova Trip" был выпущен этим лейблом и поступил в продажу весной 2002 года. В отличие от живой этно-трип-хоповой программы к этой записи THEODOR BASTARD подошли очень радикально. Кёльнская волна (OVAL, MOUSE ON MARS), никакого голоса и живых инструментов. Музыка в стиле микроволна и clicks’n’cuts, с сильным уклоном в сторону минимализма.

Дискография:
"8 способов добиться леди" (1996/2001,Fulldozer)
"Wave Save" (1999/2001,Fulldozer)
"Агорафобия" (2000/2001,Fulldozer)
"Live In Heaven" (2000/2001,Fulldozer)
"BossaNova Trip" (2002,Species Of Fishes/Planktone)

Участие в компиляциях:
"Сборник питерского электронного андеграунда" (2000,Fulldozer)(треки "Christ" и "Соблазн")
"Сборник питерского электронного андеграунда-2" (2001,Fulldozer)(трек "Radio Bristol")
"From Russia With Love – Russian Tribute To Pig Face" (2001, Invisible/Underground Inc.)(cover "Satellite")
Компиляция-приложение к журналу БульDozer#2 (2002,Fulldozer)(трек "PU’s Tota")
"Geologists And Professional Tourists. Volume 2" (2002,N&B Research Digest)(трек "")
"FuzzBOX. vol. 15" (компиляция-приложение к журналу Fuzz) (2002, FUZZ) (трек "Dogma")

Сайт Theodor Bastard на mp3.com: http://mp3.com/theodor bastard/


ID MOLOTOV
Сольный проект Антона Уразова (ех-МОРЛОКИ) возник в 2000 году под названием ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК. Под этим названием в 2001 г. лейблом Fulldozer Records был выпущен первый альбом “InDustReality (Как действовать в условиях применения ядерного, химического и бактериологического оружия)”. Осенью 2001 года название унаследовала живая группа, в творчестве которой в музыку Антона Уразова вплетаются тексты, голос и пластика Екатерины “Кобры” Ивановой и бас-гитара Юрия Подлевских. А с января 2003 года сольный проект Антона Уразова называется ID MOLOTOV.
ID MOLOTOV – метафизический нерв ЖЕЛЕЗНОГО КЛЫКА. Эта музыка – естественное отправление культа как проникновение по ту сторону невидимого зеркала, обрамлённого колючей проволокой. Инфернальная благодать, изливающаяся ржавой субстанцией в каждый файл твоего паранойяльного сознания. Это – одно из лиц древнего, неназываемого Бога, живущего в каждом и играющего в странные игры по одному Ему известным правилам. Это – одна из Его игр – In-Dust-Reality. Та самая т. наз. “реальность”, просочившаяся через окисленный, изъеденный эрозией фильтр, в некоторых ячейках которого разлагаются/ассимилируются экзистенциальный ужас, эстетизированная боль, индустриальный эротизм, а также неизбывная любовь-ненависть к Родине, Энтропии, Сексуальной Революции и серому городу Зеро.
Музыка, берущая тебя за шкирку, ставящая перед Собой и приказывающая: “Слушай!” – кнопка “Enter game”. Слушай, наблюдая, как спариваются танки и полиэтиленовые пакеты, и ощущая, как ворочаются под твоими хитиновыми оболочками стальные щупальца Бога.


Porch Nap

Сольный проект и творческий псевдоним деятеля питерского андеграунда Ильи Козырева.

Аналоговые микротональные шумы?
Анти-ритмика прыгающих компактов?
Гранулярные генераторы частот?
Звуковые черви помех?
Местами алогичная атоно-аритмия?
А, может, стремление к чистоте звука и гармонии тона и ритма в стилистике модного направления микроволны?

Дискография:
"Прогноз Мессии на завтра" (1999/2000,Fulldozer)
"Phonogram" (1999/2001,Fulldozer)
"Ordo Ordinans" (2001,Fulldozer)

Участие в компиляциях:
"Сборник питерского электронного андеграунда" (2000,Fulldozer)(треки "Мышь в шурфе (Дантист 2000)" и "Флюс in der Fluss")
"Сборник питерского электронного андеграунда-2" (2001,Fulldozer)(трек "Субституция")
"From Russia With Love – Russian Tribute To Pig Face" (2001,Invisible/Underground Inc.) (cover "Hips, Tits, Lips, Power!" (pop edit)

ЗВУКИ ОТ НеКОЛИ

Виртуальный, мета-проект: Программист и СиСоп BBS Мышеловка НеКоля занимается препарированием звуков. Природные и электронные процессы превращаются в руках маэстро в заумную мозаику звуков. НеКоля последователен и осторожен как сапёр. Он использует нойз -фрагменты, чтобы выстроить из них абсолютно правильный гармонический ряд, а затем обрушить мелодию в колодец бреда и галлюцинаций. Он хладнокровно препарирует шумы и позвякивания, выделяя в них правильную ритмику, заставляя шум тихо звучать в сумеречном и завораживающем спокойствии. Гармония проверяется алгеброй, случайные секвенции группируются в мелодии - так НеКоля создаёт первичную материю Звуков. Его метод - коварнейший обман техники. Когда притаившийся в тени резистора ток уже готов рвануться в лоно динамика стеной децибелов - рука демиурга вдруг мягким движением выстраивает аккорд. Разум усмиряет анархию нот. Что за удивительный проект! Протоматерия - это принесённые друзьями нойз-фрагменты, которые сами по себе уже являются продуктом разложения традиционного музыкального ряда. В топке сэмплирования сжигается Битлз и Гендель, Модерн Токинг и Запрещённые Барабанщики. Стена шума, спрессовывающая всё это, в неожиданно проворных и быстрых руках НеКоли, распадается снова. Тонким пинцетом музыкального хакера он взламывает всю эту нойз-паранойю, чтобы выцедить из кусочка плёнки тонкое попискивание знакомых нот: ля-ля-фа.


BRZB

(Алексей Борисов/Дмитрий Зубов)
Этот трэк создавался в течение наверное 5-6 лет. Году в 97-м я записал, используя свой аналоговый арсенал, ритмическую
болванку, к которой время от времени пытался что-то добавлять, но безуспешно. Затем Антон Никкиля ее отцифровал и сбросил на CD-R. Диск пролежал пару лет без движения, однако потом лидер проекта "Гипноз" Дмитрий "Митяй" Зубов попросил у меня какой-нибудь материал для коллаборации. Ему удалось сдобрить трэк атмосферами и своим голосом, затем все это я доукомплектовал речитативами на основе своих старых текстовых заготовок.


Естествоиспытатель

В 1996м году у меня родилась идея записывать звуковой дневник моей жизни. С тех пор я это делаю в качестве "Естествоиспытателя".
Поэтому всякие музыкальные и звуковые миграции так или иначе связаны с
событиями в моей жизни.
Среди побочных явлений моего дневника имеет смысл указать комплексный
сессионный проект "Творческое Объединение ИЛЛ", созданный в 1997м году
совместно с Юрием Иным (Козловым) и Юрием Рудаковым.
В 98м году совместно с Юрием Иным был записан альбом детского нойза "Как зарождается Завтра" под названием "Высокий Вариант".
В 1999м году NN Records заинтересовались моим звуковым дневником ,и в связи с чем началась его частичная реализация.
Сейчас я чаще всего сотрудничаю с Дмитрием Паньковым под новым названием "Естествоиспытатели".
Также ведется постоянная сессионная работа в "ИЛЛ"е.
В ближайшее время планируется компиляция фрагментов "ИЛЛ"а 97-2001.

Неизвестность

МИСТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОСТЬ МОСКВА
ТрансРитуалНекроФормация сформированная в 2002м году благодаря консолидации старых и новых сил психоделической группы Ill Band.

В своих сессиях мы применяем как электронные (Casiotone MT400V, TR 707, Alesis HR-16, Boss effects, korean analogue effects), так и живые инструменты (голос, соло и бас гитары, дудки, акустическая гитара, микрофоны,vinyl и др). Неотъемлимой частью наших работ являются кассетные и компьютерные шумы, речитативные семплы с мистическим и революционным уклоном, эмбиентные фонограммы, некровокалы.
Наше объединение всячески поддерживает традиционализм и психоделику.
Особый акцент сейчас в рамках проекта ставится на живые манифестационные выступления в клубах.


Fitz Ellarald

Проект Fitz Ellarald начался в 2000 году. За время жизни, благодаря NN records, увидели свет 2 работы - "Inlay G" (2001) и "The very air seems replete with humming and buzzing melodies".

Denshi

Проект одного из самых ищущих музыкантов. Музыкальное образование не дает покоя Георгию Богдасарову, и он со всей увлеченностью, на какую способен, бросается в пучину непредсказуемости и экспериментов. Мультиинструменталист, ди-джей, языковед, аниматор, режиссер… — этот список может продолжатся бесконечно. Характерной особенностью его музыки может являться французское “sur”, то есть музыкант всегда «над» этим бренным миром.

Mr. Z

Алексей Копалин, потомок художника-мариниста Айвазовского, в прошлом соло гитарист панк-группы “Total Delay”, ныне участник проекта Spies Boys. Творческий путь музыканта начался в 1996 году. На манеру игры Mr. Z повлияли многочисленные соло Пола Лири (гитариста “Butthole Surfers”). Манерность обращения со звуком доведена до характерного пост-панковского абсурда, и таким образом слушатель всегда с радостью узнает знакомый почерк музыканта.

Spies Boys

1997 - Алексей Копалин (ex-Total Delay), Павел Мякенький (ex-IMT), Николай Небогатов (ex-Total Delay, Опасность для Продолговатого мозга, Никакие, Желтый Синяк) и Игорь Колесов (ex-IMT, Опасность для Продолговатого мозга) собрались в холодном помещении третьего этажа клуба "Diamond" и хорошенько разогрели атмосферу, назвав этот разогрев "Tangle Music From Paradise", и нареклись в честь перечных девчонок "Spies Boys", намекая тем самым на "всякие там" пост-веяния.
Далее происходили набеги на публику, клубы и радиостанции. Радиостанции закрывались, публика разбегалась, а клубы получали щедрое вознаграждение.
В водовороте событий промелькнули прекрасные лица новых друзей и соратников. Лица Анжелы Манукян, Алексея Борисова, Романа Лебедева, Ричардаса Норвилы, Алексея Петина, Сергея Зимина, Андрея Грачева… Так наступил 1998 год.
1998 - Бум музыкальной деятельности. Бессчетное количество выступлений и записей (около 49 наименований). Поток новых людей. Поиски стиля и звучания. Покупка сверхмощных советских аналоговых синтезаторов. Появление в инете. Легендарное выступление с Алексеем Борисовым, Романом Лебедевым и Юрием Балашовым на Субстанции с программой "Mixturae".
1999 - Открытие своего собственного лэйбла. С января месяца группа активно наводняет своими релизами полупиратский техно-рынок Москвы. Озвучивание Московского биенале "Золотая Пчела". Разгон Выставки Колдунов и Шаманов России. Помощь в проведении концерта Псою Короленке. Освоение матерного рэпа. Написание ремиксов на Helge Schneider'a. Провокационные появления на ТВ. Обращение к творчеству писателя Пелевина. Помощь Борису Гусеву в проведении выставки живописи. Проведение собственного фестиваля "VLAD PARTY".
2000 - Создание звуковых дорожек к книгам, в том числе и к стихотворному изданию Бартенева. Постоянные выступления с лидером "НОЧНОГО ПРОСПЕКТА" Алексеем Борисовым. Плотное общение с новыми московскими музыкантами при великолепном участии Андрея Грачева. Выработка новых глобальных идей, как-то: КОПАЛИН-ТВ, компьютерная система SB PC, цифрово-аналоговая обработка SPIESBOYSER. Ремиксы на Ричардаса Норвилу. Участие в Тишковском фестивале. Помощь худождникам в проведении всевозможных акций. Активное сотрудничество с издательством ALCOOL.
Ремиксы на Kimmo Pohjonen.
2001 - Переход лэйбла на международный неформальный уровень при содействии Алексея Борисова. Продолжение выступлений с лидером "НОЧНОГО ПРОСПЕКТА". Ремиксы на Эдуарда Артемьева. Создание нового музыкального портала при участии DMT. Провокация на центральном телевидении города Королёва…

Idioritmik

Рассказывать об этом музыканте означает рассказывать обо всех наиболее интересных московских электронных коллективах середины 90х.
При том , что Роман успел поучаствовать в самых ярких эпизодах московской электронной сцены 90х, о нем мало что изветно. И обычно в повседневной жизни его отличает чрезвычайная скромность и разумная немногословность.
Роман взошел на музыкальный пьедестал с участии в качестве соло гитариста в скандально известной "Коррозии Металла". Проработав в составе этого звездного коллектива около 6лет и поучаствовав в записи ключевых албомов, Роман в середине 90х стал постепенно отдалятся от треш металлического прошлого и увлекся новой психоделикой и пост индастриалом.
Эти увлечения были связаны с тем, что среди друзей Романа имели быть ключевые фигуры московской независимой сцены, среди которых небезызвестный Алексей Борисов, часто приглашавший Романа в "Ночной Проспект" и Буцык, параллельно с которым в 1994м году Роман вошел в состав Alien Pat Holman (Biohimiks from Moscow).
Участие в вышеуказанных коллективах было не случайным. Роман чутко чувствовал контекст экспериментальной электроники и весьма плодовито отдавался этому жанру в составе самых разных музыкальных проектов. Причем чаще всего предпочитал оставаться в тени и не любил, когда кем-то афишировалось его творческое участие в тех или иных акциях.
Например, благодаря Роману был записан один из наиболее ярких гитарных альбомов Alien Pat. Holman "Чужая Патриция" (Our passion's flowers),где музыкант выступил в качестве программиста и гитариста одновременно.
В творчестве с "Ночным Проспектом" и "Alien Pat. Holman" Роман успел зарекомендовать себя как утонченного программиста, знающего чувство технократичного драйва и минималистичной психоделики.
В составе уже электронного Alien Pat. Holman он работал преимущественно с барабанными рисунками и тяготел к утонченному мелодизму.
В дуэте с Буцыком на двух драм машинах Boss 660 были записаны альбомы "Подводный и наводный мир" наиболее достоверно отражающие новую электронную волну из города Москва .
В контексте Ночного Проспекта, в 96-97м Роман работает в пост индустриальном ключе. Работы того периода имеют выхолощенный стеклянный звук, нередко сдобренный шумовыми наплывами и индустриальными пейзажами.
В 1998м году по наводке Алексея Борисова Роман знакомится с еще одним ключевым московским электронщиком Ричардом Норвила, с которым впоследствии работает в проекте "Интернат".
Этот можно считать поворотным в последующем творчестве Романа. В дуэте с Ричардом Роман экспериментирует с аналоговым звуком советских синтезаторов.
В 1997м году Роман также стал одним из членов нового русского этнического проекта "Волга" (с Анжеллой Манукян на вокале).
В этом составе Роман работает и по сей день. Среди других полезных сведений об этом музыканте стоит упомянуть его сольные работы 99-2000 как Идиоритмик и совместный проект со Spies Boys "Мозгозубы Трио".

God Fans

Проект, появившийся в результате встречи двух религиозных фанатиков God fan#1 и God fan#2 при попытке понять что же из себя представляет компьютер и какие возможности он может предоставить для работы с музыкой. В качестве агнцев для заклания были выбраны звуковой редактор COOL EDIT, один довольно плодовитый саксофонист и никому до сих пор не известная группа BLEACH. Результатом стал 20-ти минутный альбом NON-RESIDENT HUNTERS, проникнутый особой любовью к детям колена израилева, являющемся, как выяснилось в процессе работы, Moochers of God on Earth.
Это было в 1997 году. Сейчас эти два аскета и отшельника собрались вновь, дабы познать компьютер второй раз и прояснить для себя истинную суть Священного Писания. Каждую пятницу эти достойные сыны человеческие изучают ProTools, Pluggo и виртуальные синтезаторы с целью приобретения дешёвой славы, денег и видного положения в обществе.


Vies/Kapus

Однажды Kapus (Корней) выносил строительный мусор из своей квартиры. Тогда еще он катался на скейтборде и был вокалистом альтернативной группы Stinkie. Во дворе сидели ребята, которые страшно перлись над кучей мусора и тремя хвостиками на голове так зародилось знакомство с Родионом и Гором. Как оказалось, ребята уже два года занимались электронным проектом Vies и всячески экспериментировали со звуком. Общие интересы сделали свое дело - появился электронный Kapus!
Случилось это в 1999 году. Постепенно и Гор, и Родион начали заниматься другими полуживыми - полуэлектронными проектами. Остался Kapus! Первую сессию Kapus сотварил в 2000 году, котрая называлась Kapus - Kapus. К сожалению до сих пор этот диск распространяется только среди друзей. Программа состояла из абстрактного хип-хопа с элементами idm!
Композицию kaya Корней написал под влиянием 8 - битной игры ganja farmer в 2001 году. В конце 2002 года началась работа над полноценным альбомом Meat Tranceformers. Именно в этот период произошло знакомство со dj'ем Kolombo,
результатом чего стало участие в проекте "Total Time". На данный момент Vies очень тесно сотрудничает с реперами из Москвы и Санкт-Птербурга, в будущем все это, возможно, выльется в экспериментальный хип-хоп.


Boxhead

boxhead - несколько самонадеянное творческое движение одного человека, обозначенного, как box. Он же Андрей Усков. Проект boxhead появился абсолютно спонтанно, как некое обозначение проделанной работы для компиляции Russian Tribute to Pigface. Далее последовала работа "AIN" - в которой скрестились гитарный шум, acid rock, индустриальная перкуссия, trip'овые ритмы и элементы minimal. Которая и является, на данный момент, единственным релизом. Вообще стилистически проект никак не отягощен, оставляя за собой поле для эксперимента и... просто звукового хулиганства.


Dj Kolombo

Проект dj Kolombo стал зарождаться в момент работы над альбом Spies Boys "Парад Планет", т. е. в начале 1999 года. И в первых числах мая он приобрел музыкальную и стилистическую формы. Проект начался с концертов 1 и 6 мая в театре "Грани" и клубе "Крыша" при участии NNkikkoman'a.
1999 - первый же релиз был одним из событий в московской электронной музыке. Это был в полной мере диджейский выпуск, сведение cool jazz и фанкового REQ. Затем внимание проекта привлекло творчество литовского музыканта и художника конца XIX - начала XX в.в. Чюрлёниса. Был выпушен альбом с ремиксами на произведения этого композитора. Потом была написана музыка к мультипликационному фильму, куда вошла только частично. Потом проект обратился к творчеству ещё одного литовского музыканта, Ричардаса Норвилы. Были сделаны ремиксы на его альбом "Colors Of My Country".
2000 - встреча с интереснейшим диджеем Челюскиным. Совместное выступление в клубе "РОТОНДА" с проектом "New Faces". Проект приобретает новое аналоговое звучание. К проекту проявляет интерес MC Balladman. В этом сотрудничестве рождаются шедевры жанра dj Kolombo: "Device", "Come To Bart". Возникает символика в виде Барта Симпсона. Проект постоянно баллансирует между биг-битом и минимал-эмбьент.
2001 - поворот к чистому диджейству. Увлечение японской анимацией и мультипликационными саундтреками. Выходит альбом сведенный только из музыкальных номеров мультисериалов "The Simpsons" и "Lain".


Kotra

Киевский нойз-проект, состоящий из одного человека - Дмитрия Федоренко. Стилистика проекта – техноминимализм, классическая микроволна, авангард. Структурированные композиции, построенные на звуковых искажениях, производят впечатление концептуальной музыки - "...любой сбой в работе механизма или любое нарушение инструкций эксплуатации есть акт искусства".

Проект Kotra, существующий с середины 90-х, известен и на Западе. Немецкий журнал De:Bug опубликовал в одном из своих номеров весьма хвалебную рецензию на альбом Kotra "Stirmesh" (2001,Nexsound). В феврале 2003 года Kotra выступит на фестивале Сlub Transmediale в Берлине.

http://nexsound.zilch.cx/kotra/
http://mp3.com/kotra/

Critikal

Минимальная, но полная маленьких деталей микроволновая музыка двигается вперёд рваными прыжками, поделенными на четыре четверти. Совмещенные с эмбиентом короткие жесткие звуки приобретают в его музыке очевидную ясность и четкость.
Nihil Est eXcellence собирает и конструирует музыку из повседневных, окружающих человека звуков, трансформируя их в поток из тишины, случайных событий, и дронов.

http://nexsound.org/


412

Коллектив возник в середине 2002 года. В составе: A Box (гитара, семплирование, программирование), dj Kolombo (вертушки, клавишные) и П.Ч. (эл. бас). На данный момент проект выпустил миньон «Dust jazz» и готовит полноценную пластинку. Музыка, исполняемая музыкантами, может быть идентифицирована как future jazz.


DOG 5

Проект DOG5 был основан в ноябре 2001 года. создатель и единственный участник проекта казанский электронный музыкант Олег Зильберг, являющийся так же создателем электронных проектов OLOVO Project и Reijii. стиль DOG5 можно
охарактеризовать как cold deep tech dub, т.е. холодная экспериментальная электронная музыка с большим влиянием deep techno и вкраплениями дабовых звуков. В марте 2002 года на московском лейбле NN records вышел альбом DOG5 "Surface of
engine". в данный момент музыка DOG5 меняется в сторону более теплого звучания, оставаясь по прежнему наполненной deep techno вибрациями.
www.dog5.frwl.ru

Dark

дарк- музыкант и философ из города ефремова работает в области компьютерной электроники приблизительно с 1996го года. На его счету несколько успешных клубных концертов в Туле и Ефремове. В клубах он играет преимущественно транс брейк и эсид брейкс. Записывает разнообразную музыку от эмбиентнойза до техно. Участвовал в нескольких сессиях Илл бэнд.

Маркелова Анастасия (фото)

Маркелова Анастасия : Лауреат нескольких молодежных фото конкурсов, член союза фотохудожников России стрингер агентства "Фото Итар Тасс" и студентка колледжа имени Моссовета, факультет «Техника и искусство фотографии».

О жанре. «Никогда не стремилась определить своего жанра, снимаю то, что на момент съемки отображает мое внутреннее состояние».