|
NN records представляет развернутую презентацию проекта
“Total Time: ПРОВЕРКА ВРЕМЕНЕМ”.
Идея проекта заключалась в том, чтобы выяснить отношение ко времени
современных электронщиков-экспериментаторов, и их, связанные с данным
временным «эпохальным» несоответствием, ощущения. Ибо каждый живет
теперь в том временном отрезке, который больше соответствует его
мировосприятию.
Прошло несколько месяцев после выпуска CD, и мы, наконец, делаем
презентацию пластинки, тем самым окончательно завершая отработку
концепции. Теперь можно убедиться на слух, что же стало мостом,
связью между прошлым веком и настоящим. Что перекочевало из прошлого
сюда к нам, и какие мутации прошла идейная основа создания электронной
музыки, насколько экспериментальных подход оправдал себя.
14 июня (суббота) 2003 года в «КЛУБЕ НА БРЕСТСКОЙ» пройдет презентация
сборника NN records “TOTAL TIME”. Начало в 19.00. Вход – 100 рублей.
Адрес: м. Маяковская, 2-я Брестская, 6 (вход с 1-й Брестской). Справки
по телефону 200-09-36.
Участники презентации:
BRZB
Естествоиспытатель
Spies Boys
Idioritmik
God Fans
412
Звуковое сопровождение:
dj Kolombo
dj Петро
Персональная тематическая выставка и фото-дизайн:
Анастасия Мaркелова
CD можно приобрести в магазинах: «ТРАНСИЛЬВАНИЯ», «ПУРПУРНЫЙ ЛЕГИОН»
и Технопавильон на Кузнецком Мосту.
Информация о проектах:
BRZB
(Алексей Борисов/Дмитрий Зубов)
Этот трэк создавался в течение наверное 5-6 лет. Году в 97-м я записал,
используя свой аналоговый арсенал, ритмическую
болванку, к которой время от времени пытался что-то добавлять, но
безуспешно. Затем Антон Никкиля ее отцифровал и сбросил на CD-R.
Диск пролежал пару лет без движения, однако потом лидер проекта
"Гипноз" Дмитрий "Митяй" Зубов попросил у меня
какой-нибудь материал для коллаборации. Ему удалось сдобрить трэк
атмосферами и своим голосом, затем все это я доукомплектовал речитативами
на основе своих старых текстовых заготовок.
Естествоиспытатель
В 1996м году у меня родилась идея записывать звуковой дневник моей
жизни. С тех пор я это делаю в качестве "Естествоиспытателя".
Поэтому всякие музыкальные и звуковые миграции так или иначе связаны
с
событиями в моей жизни.
Среди побочных явлений моего дневника имеет смысл указать комплексный
сессионный проект "Творческое Объединение ИЛЛ", созданный
в 1997м году
совместно с Юрием Иным (Козловым) и Юрием Рудаковым.
В 98м году совместно с Юрием Иным был записан альбом детского нойза
"Как зарождается Завтра" под названием "Высокий Вариант".
В 1999м году NN Records заинтересовались моим звуковым дневником
,и в связи с чем началась его частичная реализация.
Сейчас я чаще всего сотрудничаю с Дмитрием Паньковым под новым названием
"Естествоиспытатели".
Также ведется постоянная сессионная работа в "ИЛЛ"е.
В ближайшее время планируется компиляция фрагментов "ИЛЛ"а
97-2001.
Spies Boys
1997 - Алексей Копалин (ex-Total Delay), Павел Мякенький (ex-IMT),
Николай Небогатов (ex-Total Delay, Опасность для Продолговатого
мозга, Никакие, Желтый Синяк) и Игорь Колесов (ex-IMT, Опасность
для Продолговатого мозга) собрались в холодном помещении третьего
этажа клуба "Diamond" и хорошенько разогрели атмосферу,
назвав этот разогрев "Tangle Music From Paradise", и нареклись
в честь перечных девчонок "Spies Boys", намекая тем самым
на "всякие там" пост-веяния.
Далее происходили набеги на публику, клубы и радиостанции. Радиостанции
закрывались, публика разбегалась, а клубы получали щедрое вознаграждение.
В водовороте событий промелькнули прекрасные лица новых друзей и
соратников. Лица Анжелы Манукян, Алексея Борисова, Романа Лебедева,
Ричардаса Норвилы, Алексея Петина, Сергея Зимина, Андрея Грачева…
Так наступил 1998 год.
1998 - Бум музыкальной деятельности. Бессчетное количество выступлений
и записей (около 49 наименований). Поток новых людей. Поиски стиля
и звучания. Покупка сверхмощных советских аналоговых синтезаторов.
Появление в инете. Легендарное выступление с Алексеем Борисовым,
Романом Лебедевым и Юрием Балашовым на Субстанции с программой "Mixturae".
1999 - Открытие своего собственного лэйбла. С января месяца группа
активно наводняет своими релизами полупиратский техно-рынок Москвы.
Озвучивание Московского биенале "Золотая Пчела". Разгон
Выставки Колдунов и Шаманов России. Помощь в проведении концерта
Псою Короленке. Освоение матерного рэпа. Написание ремиксов на Helge
Schneider'a. Провокационные появления на ТВ. Обращение к творчеству
писателя Пелевина. Помощь Борису Гусеву в проведении выставки живописи.
Проведение собственного фестиваля "VLAD PARTY".
2000 - Создание звуковых дорожек к книгам, в том числе и к стихотворному
изданию Бартенева. Постоянные выступления с лидером "НОЧНОГО
ПРОСПЕКТА" Алексеем Борисовым. Плотное общение с новыми московскими
музыкантами при великолепном участии Андрея Грачева. Выработка новых
глобальных идей, как-то: КОПАЛИН-ТВ, компьютерная система SB PC,
цифрово-аналоговая обработка SPIESBOYSER. Ремиксы на Ричардаса Норвилу.
Участие в Тишковском фестивале. Помощь худождникам в проведении
всевозможных акций. Активное сотрудничество с издательством ALCOOL.
Ремиксы на Kimmo Pohjonen.
2001 - Переход лэйбла на международный неформальный уровень при
содействии Алексея Борисова. Продолжение выступлений с лидером "НОЧНОГО
ПРОСПЕКТА". Ремиксы на Эдуарда Артемьева. Создание нового музыкального
портала при участии DMT. Провокация на центральном телевидении города
Королёва…
Idioritmik
Рассказывать об этом музыканте означает рассказывать обо всех наиболее
интересных московских электронных коллективах середины 90х.
При том , что Роман успел поучаствовать в самых ярких эпизодах московской
электронной сцены 90х, о нем мало что изветно. И обычно в повседневной
жизни его отличает чрезвычайная скромность и разумная немногословность.
Роман взошел на музыкальный пьедестал с участии в качестве соло
гитариста в скандально известной "Коррозии Металла". Проработав
в составе этого звездного коллектива около 6лет и поучаствовав в
записи ключевых албомов, Роман в середине 90х стал постепенно отдалятся
от треш металлического прошлого и увлекся новой психоделикой и пост
индастриалом.
Эти увлечения были связаны с тем, что среди друзей Романа имели
быть ключевые фигуры московской независимой сцены, среди которых
небезызвестный Алексей Борисов, часто приглашавший Романа в "Ночной
Проспект" и Буцык, параллельно с которым в 1994м году Роман
вошел в состав Alien Pat Holman (Biohimiks from Moscow).
Участие в вышеуказанных коллективах было не случайным. Роман чутко
чувствовал контекст экспериментальной электроники и весьма плодовито
отдавался этому жанру в составе самых разных музыкальных проектов.
Причем чаще всего предпочитал оставаться в тени и не любил, когда
кем-то афишировалось его творческое участие в тех или иных акциях.
Например, благодаря Роману был записан один из наиболее ярких гитарных
альбомов Alien Pat. Holman "Чужая Патриция" (Our passion's
flowers),где музыкант выступил в качестве программиста и гитариста
одновременно.
В творчестве с "Ночным Проспектом" и "Alien Pat.
Holman" Роман успел зарекомендовать себя как утонченного программиста,
знающего чувство технократичного драйва и минималистичной психоделики.
В составе уже электронного Alien Pat. Holman он работал преимущественно
с барабанными рисунками и тяготел к утонченному мелодизму.
В дуэте с Буцыком на двух драм машинах Boss 660 были записаны альбомы
"Подводный и наводный мир" наиболее достоверно отражающие
новую электронную волну из города Москва .
В контексте Ночного Проспекта, в 96-97м Роман работает в пост индустриальном
ключе. Работы того периода имеют выхолощенный стеклянный звук, нередко
сдобренный шумовыми наплывами и индустриальными пейзажами.
В 1998м году по наводке Алексея Борисова Роман знакомится с еще
одним ключевым московским электронщиком Ричардом Норвила, с которым
впоследствии работает в проекте "Интернат".
Этот можно считать поворотным в последующем творчестве Романа. В
дуэте с Ричардом Роман экспериментирует с аналоговым звуком советских
синтезаторов.
В 1997м году Роман также стал одним из членов нового русского этнического
проекта "Волга" (с Анжеллой Манукян на вокале).
В этом составе Роман работает и по сей день. Среди других полезных
сведений об этом музыканте стоит упомянуть его сольные работы 99-2000
как Идиоритмик и совместный проект со Spies Boys "Мозгозубы
Трио".
God Fans
Проект, появившийся в результате встречи двух религиозных фанатиков
God fan#1 и God fan#2 при попытке понять что же из себя представляет
компьютер и какие возможности он может предоставить для работы с
музыкой. В качестве агнцев для заклания были выбраны звуковой редактор
COOL EDIT, один довольно плодовитый саксофонист и никому до сих
пор не известная группа BLEACH. Результатом стал 20-ти минутный
альбом NON-RESIDENT HUNTERS, проникнутый особой любовью к детям
колена израилева, являющемся, как выяснилось в процессе работы,
Moochers of God on Earth.
Это было в 1997 году. Сейчас эти два аскета и отшельника собрались
вновь, дабы познать компьютер второй раз и прояснить для себя истинную
суть Священного Писания. Каждую пятницу эти достойные сыны человеческие
изучают ProTools, Pluggo и виртуальные синтезаторы с целью приобретения
дешёвой славы, денег и видного положения в обществе.
412
Коллектив возник в середине 2002 года. В составе: A Box (гитара,
семплирование, программирование), dj Kolombo (вертушки, клавишные)
и П.Ч. (эл. бас). На данный момент проект выпустил миньон «Dust
jazz» и готовит полноценную пластинку. Музыка, исполняемая музыкантами,
может быть идентифицирована как future jazz.
Dj Kolombo
Проект dj Kolombo стал зарождаться в момент работы над альбом Spies
Boys "Парад Планет", т. е. в начале 1999 года. И в первых
числах мая он приобрел музыкальную и стилистическую формы. Проект
начался с концертов 1 и 6 мая в театре "Грани" и клубе
"Крыша" при участии NNkikkoman'a.
1999 - первый же релиз был одним из событий в московской электронной
музыке. Это был в полной мере диджейский выпуск, сведение cool jazz
и фанкового REQ. Затем внимание проекта привлекло творчество литовского
музыканта и художника конца XIX - начала XX в.в. Чюрлёниса. Был
выпушен альбом с ремиксами на произведения этого композитора. Потом
была написана музыка к мультипликационному фильму, куда вошла только
частично. Потом проект обратился к творчеству ещё одного литовского
музыканта, Ричардаса Норвилы. Были сделаны ремиксы на его альбом
"Colors Of My Country".
2000 - встреча с интереснейшим диджеем Челюскиным. Совместное выступление
в клубе "РОТОНДА" с проектом "New Faces". Проект
приобретает новое аналоговое звучание. К проекту проявляет интерес
MC Balladman. В этом сотрудничестве рождаются шедевры жанра dj Kolombo:
"Device", "Come To Bart". Возникает символика
в виде Барта Симпсона. Проект постоянно баллансирует между биг-битом
и минимал-эмбьент.
2001 - поворот к чистому диджейству. Увлечение японской анимацией
и мультипликационными саундтреками. Выходит альбом сведенный только
из музыкальных номеров мультисериалов "The Simpsons" и
"Lain".
Маркелова Анастасия (фото)
Маркелова Анастасия : Лауреат нескольких молодежных фото конкурсов,
член союза фотохудожников России стрингер агентства "Фото Итар
Тасс" и студентка колледжа имени Моссовета, факультет «Техника
и искусство фотографии».
О жанре. «Никогда не стремилась определить своего жанра, снимаю
то, что на момент съемки отображает мое внутреннее состояние».
Дополнительная информация на сайтах:
enmuz.here.ru
www.44100.ru
under-round.narod.ru
|
|