|
НОВОСТИ.
Итак, легендарные Alien Pat. Holman подготовили к выпуску
новый Дубовый Гаайъ под названием "Мистика".
Двойной альбом содержит работы исключительной свежести 2000-2001
в довольно разнообразных музыкальных проявлениях: от, действительно,
мистических амбиентов, перетекающих втрадиционные гитарно-полифонические
симфонии A.P.H. до воздушных хоповых путешествий, выступающих, по-видимому,
в качестве ответа на бестолковое дабово-джазовое брождение, наметившееся
в последнее время на всей электронной сцене. Работы Ганса (на этой
пластинке он фигурирует в одиночестве) отличительны от многих электронных
проектов современности прежде всего своей душевностью и мелодичностью.
В демо версии альбома особенно запомнился один странный хаус трек,
но не простой, а чрезмерно медленный хаус трек, хорошо характеризующий
современное социальное настроение.
Кроме того, в последнее время во взаимоотношениях Ганса и известного
альтернативного поэта Дельфина наметилось существенное потепление,
что предвещает собой возможности нового сотрудничества оных.
Московский электронщик Юрий Орлов в середине июня успешно
вернулся из театральных гастролей по стране со спектаклем по Виктору
Пелевину "Чапаев и Пустота", саунд трек к которому
он и создавал в процессе представления.
Приезд в Москву Юрий воспринял с огромным энтузиазмом и сразу же
приступил к совместному творчеству с питерскими Deaduskaми,
совместно с которыми он начал работать над саунд треком к пока засекреченному
кинофильму, обещающему стать настоящим культурным шоком 21го столетия.
Московский готический электронщик Евгений Вороновский (Cisfinitum)
совместно с Митяем из Гипноза записал новый электронный проект
330-Blue Tree.
Безразлично задумчивые мелодии, переодическм напоминающие о музыке
синти поп, нерасторопно расплываются в стирильно-шумовых ритмических
конструкциях, ненавящиво бухающих и щелкающих в каком-то замкнутом
пространстве .
Новое сочетание ледяного IDM а с готик эмбиентом.
5го августа в новом техно клубе "Бармалей"
прошло мероприятие, приуроченное к дню рождению DJя Айболита.
Это мероприятие привлекло к себе внимание прежде всего за счет того,
что помимо друзей-диджеев Айболита, тут фигурировали некоторые старые
знакомые музыканты: Spies Boys и Буцык (Министерство
психоделики).
Клуб оказался довольно внушительным по размеру и звуку местом. Сразу
бросилось в глаза сравнительное немноголюдие. Да, сейчас уже как
никак не те времена, когда в техно клубах простирались очереди за
входными билетами! Тем не менее люди все-таки были, причем довольно
разные.
Ди джеи выступали на редкость бодро и жестко: игрался современный
техно-транс, прогрессив и американское техно.
В 3.00 на сцене в конце концов появился Буцык при поддержке свое
приятельницы Кати Виккерс. Заготовленная Буцыком музыка была сюрпризом,
но непонятно каким — хорошим или плохим. Зазвучали расплывчатые
хаус и транс треки, которые сверху доигрывались резонансными фильтрами
с синтезатора Moog Prodigy и производили крайне странное впечатление:
А Буцык ли это вообще играет? Но играл как это не странно тот самый
Буцык из Alien Pat. Holman и Ministry of Psycho. Зазвучали и знакомые
треки с альбома, вышедшего на NN Records , но они струдом распознавались
в виду крайне бедного звука. Как ни сравнивай, но былого синтезаторного
и драм машинного звучания Буцыку компенсировать на компьютере все-таки
не удается! А может быть, это всего лишь неудачный концерт, т к
предыдущее выступление в "4х комнатах", по словам очевидцев,
прошло весьма успешно.
Но перейду к удачной стороне выступления: Spies Boys показали высший
пилотаж.
На сцене они смотрелись практически как Front 242 или какие-нибудь
Orbital: завуалированные лазерами советские синтезаторы, в центре
гитарист и человек за пультом.
Классическое техно-индустриальное трио! Spies Boys на этот раз обратились
к крайне интересному жанру: нойз техно и хард техно, близкому по
духу чикагскому Майку Диборну.
Практически хардкор, но запрятанный в искусных нитях аналоговых
переливов и шумов.
Но в отличии от Диборна у Spies Boys был огромное преимущество в
том, что на заднем плане, практически как бульдозер, звучал гитарист
Алексей Копалин!
Кроме того участники проекта на этот раз активно разруливали всевозможные
стерео трения-
в колонках постоянно что скрипело трещало и пощелкивало, причем
довольно зловеще!
Выступление последних крайне благополучно осело в голове вместе
с осозанием того, что в Москве по-прежнему кто-то может предложить
нечто свежее и жизнизаряжающее.
02.01
03.01
04.01
05.01
|
|