COLDLANDS DISTRIBUTION
WAYSTYX RECORDS
ACHTUNG BABY
и Творческое Объединение FULLDOZER
представляют:
международный фестиваль индустриальной музыки
LANDSCHAFT 2
15 НОЯБРЯ 2002 года в Санкт-Петербурге
в RED CLUB'е (Полтавская ул..д.7)
В фестивале примут участие:
BAD SECTOR (Италия)
TROUM (Германия)
а так же: КРОВЬ С МОЛОКОМ (Россия), КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА (Россия)
Концерт BAD SECTOR и TROUM так же будет проходить в Москве в клубе
"Точка", 17 ноября.
Запросы на аккредитацию журналистов в RED CLUB нужно направлять
на e-mail: fulldozer@main.ru
Более подробную информацию о фестивале "LANDSCHAFT 2"
Вы сможете найти в Интернете на сайтах:
Fulldozer http://www.fulldozer.main.ru/
Cold Lands Distribtion http://www.coldlands.ru
Waystyx Records http://www.waystyx.com
Achtung Baby! http://drugie.here.ru/achtung
либо у координаторов фестиваля:
Тимура coldlands@coldlands.ru
Александра fulldozer@mail.ru
Телефон RED CLUB'а: 277-02-94
Пресс-релиз фестиваля:
15 ноября в Санкт-Петербурге и 17 ноября в Москве пройдут концерты
звезд западной электронной музыки - немецкого дуэта TROUM и итальянского
проекта BAD SECTOR. Если для лидера BAD SECTOR Массимо Магрини это
уже второй приезд в нашу страну, то музыканты TROUM впервые выступят
в России. День, который музыканты и их российские поклонники ждали
еще с далеких 80-х. Когда впервые для любителей индустриальной музыки
прозвучал загадочный архаический заголовок MAEROR TRI. Концерты
организуются и пройдут под эгидой известной независимой отечественной
дистрибуции Cold Lands и лейблов Waystyx и Achtung Baby! Концерт
TROUM и BAD SECTOR в Санкт-Петербурге организуется Творческим Объединением
Fulldozer (www.fulldozer.main.ru) и пройдет в рамках фестиваля LANDSCHAFT
II. К грядущему туру приурочен выпуск специального российского 10-дюймового
винилового релиза TROUM.
BAD SECTOR
Инстинкт - пожалуй то, что наиболее емко определяет сегодня музыку
итальянского проекта BAD SECTOR. За ним - человек, почти десятилетие
планомерно и целенаправленно обогащающий мировую музыкальную палитру
все новыми оттенками тщательно процессируемого и фильтруемого звучания.
Перемежая горячее итальянское многоголосье с холодом генераторов
и секвенсоров, fx-адапторов и ccd-видеорецепторов, высоковольтных
трансформаторов и аналоговых систем, датчиков и сломанных радиоприемников,
военным оборудованием и инфракрасной оптикой, он складывает звуки
в странные структурированные шумовые и атмосферные конструкции.
Массимо Магрини знает тайну сотворения мироздания. И этой тайной
он всегда готов открыто поделиться через свое искусство, где полярно
переплелись научный эксперимент и языческий ритуал, футурология
и гуманизм.
"Я в высшей степени персона-загадка, обитающая в параллельном
мире далеко от того общества, в котором существую, - признается
музыкант. - Музыка и есть зеркальное отображение моей сущности".
У знакомых с компьютерными технологиями, понятие "bad sector"
изначально ассоциируется с поврежденными участками HDD или FD. Когда
система выходит из-под контроля, а результат воздействия ужасен
и непредсказуем. Иными словами, это та надпись, которая начинает
мигать на экране компьютера, когда вся хранящаяся в его базе информация
находится под угрозой уничтожения. "Поэтому я и выбрал для
проекта именно это название, - говорит Магрини. - Вся работа BAD
SECTOR концентрируется вокруг способности памяти определенным образом
фиксировать события в обход сознательной деятельности мозга. Так
бывает, когда человек уже не помнит обстоятельства, сопровождавшие
этот момент, но помнит свое эмоциональное состояние. Вся задача
и состоит в том, чтобы восстановить картину в его памяти, используя
звук или что-либо еще..."
Яркий, абразивный, расплывающийся по всему частотному спектру амбиент,
горячий шепот голосов, доносящийся со всех сторон и откуда-то изнутри,
врезающийся в механическое многоголосье синтезаторной литургии -
так характеризует музыку BAD SECTOR музыкальная пресса мира. Каждое
его выступление - поистине захватывающее без остатка и еще долго
не отпускающее высоко эмоциональное действо. Летом прошлого года
в этом смогли воочию убедиться и гости столичного клуба "Точка",
где в рамках презентации "российского" альбома музыканта
"Xela" (Waystyx Records) 29 июля прошло выступление BAD
SECTOR на международном фестивале электронной музыки "Landschaft".
http://www.bad-sector.com
Избранная дискография:
Dolmen (7", Drone Records)
Manifesto Industriale Italiano (Old Europa Cafe)
Plasma (Old Europa Cafe)
Jesus Blood (10", Power & Steel)
Polanoid (Bastet Rec)
Dolmen Factory (Membrum Debile Propaganda)
Xela (Cold Lands/Wystyx)
Transponder (Blade Rec)
TROUM
Три музыкальные сферы TROUM - Гармония, Пульсации и Отзвуки. Их
музыка обвивает мерцающее тело некоего таинственного первородного
естества, стремясь отыскать выход в другие измерения. Повторяющиеся
и утонченные мелодии восстают из разрастающегося водоворота звучаний
подобно вратам неизведанных чужих миров. За ними - выражение тайн
существования, органика и архаика, рожденные проистекающими ландшафтами
сновидений и иллюзий. К тому времени как экспериментальная музыка
все больше банализируется, нисходя порой до примитива, TROUM продолжают
традиции, выражая свою преданность мелодике и гармонии гитарами
- набором казалось бы давно устаревших акустических инструментов.
Мечта в качестве центрального канала к бессознательному символизирует
цель TROUM (в переводе со старонемецкого и означающего "мечта")
- привести слушателя к мечтательно-парящему состоянию разума. Для
TROUM музыка и есть прямой путь к бессознательному, поиск архаической
квинтэссенции индивидуального восприятия и эмоций. В качестве своего
логотипа музыканты используют спираль, выражающую транспотенции
музыки и стремление к постижению внутренних сфер человеческого разума.
"Эмоции, базирующиеся на системе человеческого тела, необычайно
важны при рассмотрении креативных способностей личности. Это та
частица нас самих, которую нам не дано осознать или описать словесно.
Это невербальная сторона индивидуальности, необходимая при создании
каких- либо культурных артефактов, наше бессознательное, действующее
там, где разум бессилен. Вот почему мы не создаем музыку рационального,
для нас это кристальная экспрессия эмоций", - говорят музыканты.
Дуэт TROUM был создан в начале 1997 года в старом немецком городе
Бремене на обломках знаменитого индустриального проекта Maeror Tri,
двое из бывших участников которого - основатель Drone Records Штефан
Кнаппе (выступающий под творческим псевдонимом Baraka[h]) и Мартин
Гитшель (он же Glit[s]ch) - и составили идею и новый законченный
звуковой образ TROUM. Фундаментом творческого концепта группы легли
и работы многих известных психологов и психоаналитиков Европы. Специально
для реализации звуковых манифестов TROUM был образован и лейбл Transgredient
Records, регулярно выпускающий в свет новые работы коллектива и
его колаборационных проектов. В частности, ставшая сегодня визитной
карточкой группы трилогия "Tjukurrpa", базовым звучанием
для которой служит эпический и медитативный конгломерат архаичной
философии племен древних аборигенов на фоне металлических, перкуссивных,
хоральных, гитарных и органных звучаний.
Вышедший недавно на Malignant Records совместный альбом TROUM с
американской группой Yen Pox "Mnemonic Induction" многие
музыкальные критики уже успели назвать одной из лучших работ года
2002.
http://www.troum.com
КРОВЬ С МОЛОКОМ
Дуэт образовался летом 1998 года в Петербурге. Музыкальная форма
- агрессивная полистилистика. Гиперстилесмешение с уклоном в минимализм
стало своеобразной визитной карточкой проекта. Пытаясь преодолеть
стереотипы в современном музыкальном мышлении, КРОВЬ С МОЛОКОМ сделали
попытку привести основные направления современной электронной музыки
к единому знаменателю. Именно поэтому эмбиент, даб, трип-хоп, минимал-техно
и микроволна в интерпретации КРОВЬ С МОЛОКОМ приобретают оттенок
ритуального и мистического. В противовес мифотворчеству и иллюзорности
в современной культуре, КРОВЬ С МОЛОКОМ предлагает единый взгляд
на природу звука, который формируется самой природой звука и рассматривает
все составные элементы в самых различных взаимосвязях. Структура
музыки КРОВЬ С МОЛОКОМ -самоорганизующаяся и стремящаяся к относительному
равновесию, природному хаосу.
Первый и на данный момент единственный альбом дуэта вышел в 2000
г. на лейбле Fulldozer rec. За последние 2 года треки КРОВЬ С МОЛОКОМ
попали на самые различные компиляции, один из которых - кавер-версия
"Go!" легендарной американской группы PIG FACE был издан
в прошлом году чикагским лейблом Invisible rec. (Underground Inc.)
Периодически группа выступает на различных фестивалях, а так же
даёт сольные концерты, где демонстрируются авторские видеоработы.
Дискография:
"New Purity" EP (1999,Fulldozer)
"Энтропия 2000, или Троекратное молчание народа на свирелях"
(2000,Fulldozer)
Участие в компиляциях:
"Сборник питерского электронного андеграунда" (2000,Fulldozer)(трэки
"Критический абсолют" и "Критический абсолют"
(Федор Сволочь Mix)
"Сборник питерского электронного андеграунда-2" (2001,Fulldozer)(трэк
"Низкая вероятность Баха")
"Industrialизация" (2001,Лаборатория звука/KDK Records)(композиция
"Track 29")
"From Russia with Love - Russian tribute to Pig Face"
(2001, Invisible rec.) (cover "Go!")
Компиляция -приложение к журналу Бульдозер №2 (2002, Fulldozer.)
(трек "Виварта")
http://www.fulldozer.main.ru/ksm/
http://www.mp3.com/blood_with_milk/
КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА
Экспериментально-электронный дуэт из Санкт-Петербурга. Образовался
в конце 1999 г. Его стилистика в целом не поддаётся определению.
Сами участники определяют её как "психоделическую полистилистику
с привкусом индустриально-шумовой электроники".
В дебютном альбоме Коктейля Бромптона "Вуду Медресе",
выпущенном в 2001 г. лейблом Fulldzoer rec., сделан упор на подсознательный
звукоряд. Композиции с него вызывают странные и необъяснимые чувства,
а некоторых вводят в глубокий транс.
"Коктейль Бромптона" - это препарат с добавлением кокаина,
который дают больным на последней стадии рака, чтобы обегчить их
страдания. Подобная музыка задаёт только определённый тон и отправляет
в бесконечный трип.
Дискография:
"Вуду Медресе" 2001/2002 Fulldozer
"Сборник питерского электронного андеграунда" (2000,Fulldozer)(трэк
"Also sprach Alfred Schnitke")
"Сборник питерского электронного андеграунда-2" (2001,Fulldozer)(трэк
"Notre Dame du Sacre/Vide")
"From Russia with Love - Russian tribute to Pig Face"
(2001, Invisible rec.) (cover "Insemination")
Информационная поддержка - Русский Готический Проект www.gothic.ru
|