|
НОВОСТИ.
05.12.01
В этот раз Питер принял Spies Boys более благосклонно. Мы приехали
30 ноября на "Improsilu", вестиваль импровизационной электронной
музыки, намеченый в клубе "RED". Клуб, видимо, новенький,
со свежими лицами секьюрити и быстрым обслуживанием в баре.
Мы загрузили аппарат на третий этаж клуба и пошли выяснять, где
и что будет проходить.
К шести часам устроителями еще и не пахло, однако, после непродолжительных
поисков мы обнаружили Юрченко, который нам сказал, что фест будет
проходить одновременно на двух сценах.
В клубе есть две площадки, которые с виду могут навести на мысль
лишь о караоке и каких-нибудь "негромких" выступлениях
под гитару.:)) Однако... здесь выступали и собрались выступить отнюдь
не барды и "минусовые певички".
Так вот в клубе есть небольшая "сценка", приступочек на
втором этаже и сцена побольше на первом. Кстати, нам показалось,
что в Питере развивается тендеция делать многоэтажные клубы.
После отказа нам в саундчеке одним звуковиком, через несколько минут
мы получили приглашение разружаться и настраиваться.(Кстати, должен
отметить, что в клубе были разнокалиберные подставки под клавиши,
чего в московских клубах недопросишься, а иногда их попросту нет!)
Неплохой свет и звук настроил нас на дружелюбный лад:))) Мы выставили
аппаратуру (нам даже дали железо для барабанной установки!) и пошли
в "Базу" послушать кой-какой винил. Это отдельная история.
Возможно я выложу рецензии на приобретенные мною пластинки. Там
мы, кстати, оставили несколько пластинок с нашего лейбла на продажу.
За ужином Олег нам сообщил, что люди в Питере обнаружили досадное
культурное упущение в свяжи с тем, что фестиваль, подобный "Свободному
полету", один единственный в стране. В следующем году планируется
провести его и в Москве тоже.
Потом мы встретились с Александром Старостиным из FULLDOZER'a и
договорились о привозе питерских групп на понедельники в "ТОЧКЕ".
В 21.00 начался фестиваль. На малой сцене появился колектив 2Р(Рубанов/Рагазанов),
состоявший из сакофониста Николая Рубанова(АукцЫон) и бабанщика
Рагазанова. Выступление было ошемляющим. Двое человек наделали столько
шуму, который был под силу оркестру. 2Р играли настоящий современный
отменный фри-джаз. Наблюдая за игрой Николая, у нас переодически
возникал вопрос, откуда он берет воздух, чтобы тянуть ноту более
минуты. После такой музыки у меня закрались подозрения о возрождении
этого направления. И это после того, как Cortney Pine ушел в попсовый
хип-хоп, а Garrett заиграл новогодние пасторальки!
Правда сразу после них на сцене появились другие музыканты, которые
нас совершенно не вдохновили. Это было что-то такое аморфно-размазанное,
девушки дули в бутылки из-под пива, и люди ПТУшного вида что-то
как-то очень вяло и хмуро наигрывали на домашних приспособлениях:)))
Но должен сказать, что в клуб с девяти часов набилось столько народу,
что яблоку упасть было негде. А когда я спустился на первый этаж,
то понял, что на сцену надо пробираться со служебного входа.
В 23.00 мы начали свое получасовое выступление. Ну и в общем, вы
понимаете, что могло произойти, когда мы появились на сцене, да
все, что угодно. Устроитель фестиваля Олег Юрченко (Другая Культура)
представил нас публике "легендарной" группой "Spies
Boys". И мы, мне кажется, полностью эту легендарность отработали
в последующие полчаса.
Судя по отзывам выступление понравилось, ибо нас журили за хулиганство
и покорение мозга советским аналогом.
В кратце могу лишь сообщить, что: NNkikkoman по миди разруливал,
позаимствованную у Леши Борисова(НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ), драм-машинку,
программируя находу в кубэйсе бешенные ритмические структуры, а
затем садился за живые барабаны и поддавал жару; Mr. Z просто-напросто
устроил какой-то безумный слэм, под конец набросившись на свою гитару
с кулаками и выкрикивая какие-то непристойности с упоминанием Jesus(видимо
Jesus имелся ввиду из фильма "Большой Лебовский"("...восьмилетнюю
девочку...")); я(dj Kolombo)же устроил "каверзуху"
на привезенных мною "АЛИСЕ" и "ЮНОСТИ 21" пропущенных
через ... и "выпаренных на меху бобра" и еще несколько
раз устраивался за барабанной установкой.
В целом эта была самая настоящая электронная импровизация.
Мы благодарны моей подруге Татьяне Тескиной за видео-съемку.
После нас на сцене появились питерские музыканты. Тензор, EU и PCP.
Тут никакой импровизацией и не пахло. Музыканты пришли "подготовленными".
После сорока минут проигрывания одновременно тремя прославленными
проектами компакт-дисков публика возопила:"Давай ТЭТРИС!"
Потом мне пояснили, что пристствующим показалось, что музыканты
втихую резались в игрушки, больно уж пристально они вглядывались
в мониторы своих нотбуков.
После "тэтриса" выступали ZELANY RASHOHO. По словам Fulldozer'a
начало было мутно-эмбъентным, но потом группа набрала скорость и
заиграила бодро и интересно.
Должен отметить хорошую организацию фестиваля. Мы отдохнули и поехали
восвояси:))))
Здесь можно послушать два минутных фрагмента с концерта improsal_1
и improsila_2.
27.11.01
Вот и прошел второй понедельник с участием музыкантов с NNrecords.
Первым выступал dj Spell. Публика услышала
собственно Димины треки. Должен сказать, что это довольно своеобразная
для ди-джея музыка. Сэт состоял из экспериментального и минимал-техно.
Первый раз, можно сказать, мы смогли добиться нестандартного звучания
на техно-вечеринке.
В 21.00 после небольной заминки на сцене появился несравненный dj
Языков, который устроил просто "расстрел демонстрантов"
и "привинтил ушки" своим отменным срэчеванием. Звучание
было настолько андерграундным, что я почувствовал себя так, будто
на телевизоре включили "nigga control".
Затем рядом с кепкой Языкова появилась вязанная шапка Краша. Вот
тут-то началось самое мясо, вернее, колбаса. Краш
извергал из себе самые неожиданные и невероятные звуки, ухал, "срэчевал
зубами", в общем задавал разухабистый хип-хоп, на который
Ваня Языков подростковым голосом начитывал московский дворовый
рэп.
И в 22.00 нон-стопом в сэт Языкова влились Spies
Boys, разрущая и вновь отстраивая все на своем пути. Это
было настоящее мозговое сэмплирование. Надо сказать, что вся драмсессия
состояла из засемплированных ударов молотка по кирпичной кладке.
Недавно силами нескольких шпионов в квартире NN kikkoman'a был произведен
"выковырч"(см. "новояз" Spies Boys) стенного
шкафа. Не долго думая, Spies Boys засемплировали все душераздирающие
звуки. Были исполнены композиции с альбома "D" и несколько
вещей с готовящегося к выпуску "Dark Side of the Brain".
Остатки публики бесновались в зале, переодически запрыгивая на сцену
в желании подпеть или подыграть.
Это выступление освятил своим появлением довольно известный музыкально-интернетный
критик Вилли П.
Но все-таки обламывало, что публики наскреблось чуть больше тридцати
человек, что было совершенно непонятно, так как Spies Boys не так
уж и часто выступает, чтобы пропускать их выступления.
Мы надеемся, что в следующие понедельники народ все-таки придет,
дабы насладиться экпериментальной электронной музыкой.
22.11.01
Итак прошла первая вечеринка с участием NNrecords.
На ней был странным образом представлен калужский коллектив h.hammok.
Можно сказать выступления как такового и не было, ибо в этот раз,
сославшись на неподготовленность, музыканты проекта не привезли
никакой программы. Zho отыграл хороший
фоновой сэт, и на этом "промельк" h.hammok'а
был завершен.
Однако мы собираемся сделать повторную попытку и пригласим этот
коллектив в Москву после новогодних праздников.
Ибо на данный момент это самый прогрессивный проект на нашем лейбле,
и хочется, чтобы любители творчества Zho(Denshi)
и Derski(Fitz Ellarald) услышали полновесный
концертный материал. Тем более, что музыканты h.hammok'a
великолепно обращаются с "мейнстримовскими" инструментами,
таким образом расширяя палитру звучания электронного авангарда.
06.09.01
Я выложил фотоматериалы по питерской поездке Spies Boys и
калужскому выступлению в Музее космонавтики (по Калуге материал
был любезно предоставлен мне Дерзким). [>>]
05.09.01
Я выложил для всех жедающих и специально для АГ музыкальный
материал по поездке Spies Boys на фестиваль "Свободный
полет-4". Получилось шесть полноценных композиций.
1 2
3 4
5 6
Легко примаются заявки на CD-R по адресу spyboy@tet.ru
31.08.01
Впрочем, не исключено, что через год сердца програмистов завоюет
какой-нибудь новый язык - например очередная разработка Уолтера
Брайта (Walter Bright), автора популярного компилятора Zortech C/C++.
Изначально язык носил название Mars Programming Language, однако
все знакомые Уолтера, которые были в курсе его деятельности, назвали
язык D. Сначала, конечно, в шутку, но потом название прижилось,
поскольку D действительно является потомком C++.(КОМПЬЮТЕРРА 28
августа 2001 №32)http://www.digitalmars.com/d/index.html
Spies Boys получили пришлашение на питерский фестиваль электронной
музыки "Свободный полет-4" и отправились в, тысыть, культурную
столицу. Я давненько уже по собственному почину не ездил в этот
город, потому что мне всегда, с самого дества, казалось, что это
прибежище мудаков и распиздяев. Причем они, эти мудаки и распиздяи,
в Питере представлены обоими полами.
К моему большому сожалению я не ошибся. Так оно, дорогие мои, и
есть.
Над Питером роком завис Рок, но если его там раньше плохо играли
на гитарах и барабанах, то и теперь так же плохо его играют только
уже на всяких аналоговых дивайсах.
Как в старые говеные времена на сцене ныли какие-то питерские группы,
а в зале уныло их слушала питерская отмороженная молодежь. Как выразился
наш соло-гитарист, все напоминало пластилин, из которого вылепили
и музыкантов и публику, и этот пластилин сам от себя прется.
Одними из первых (про первую группу вообще говорить не хочется)
24-го числа выступали Мертвые Ухи (DeadУшки), которые, видимо, настолько
упиваются своей крутостью, что настраивали свои полтора синтюка
больше двух часов. Играли они старенький транс, посадив зачем-то
за барабанную установку какого-то парня с пластиковыми щеточками
в руках и выкатив на сцену какой-то начищенный и дорогущий саксафон,
в который никто не играл, хотя может быть были какие-то попытки.
Потом зазвездели питерские звезды электронной сцены Питера, но мы
больше не смогли выдержать это дерьмо. Мы пошли спать, потому что
нас, оказывается, не ждали, хотя и звали.
К четырем часам утра нас пригласили выступить. Мы вернулись в клуб
и услышали все то же нытье в лице Веры Гоголь и поняли, что надо
разгонять эту шарашку. И разогнали.
Кратко о забегаловках Санкт-Петербурга: здесь неплохо и недорого
кормят, и даже можно невзначай нарваться на сваренный кофе.
P.S. Не пытайтесь попасть в метро.
09.08.01
Проект Spies Boys возобновил свои клубные выступления.
14 июля проект выступил с программой "Сталкер" в Калужском
музее космонавтики. Публики было очень мало, поскольку прошла дезинформация
насчет времени проведения концерта. Однако, кто не был сбит с толку,
пришел и получил порцию аутентичного звука.
Музыканты получили массу удовольствия от поездки в этот город, к
своему другу и саратнику Derski. Mr. Easter высказался по поводу
приема и поездки следующим образом: "И музыка была — для
души, и попотчивали нас отменно, просто рай какой-то!"
После выступления в Калуге музыканты приняли участие в нойзово-индустриальном
фестивале в "4-х комнатах". Должен сказать, что в "4-х
комнатах" подают отменные крылышки. Поемши энтих самых
крылышек вдосталь, участники проекта направились к сцене; после
выступления к ним подошел угаревший молодой человек и сказал: "Это
было опиздохуительно, так опиздохуительно, что стало страшно!"
И, наконец, 5-го августа Spies Boys выступили на дне рождения Dj
Ай-Болита. Это выступление стало неожиданности как для слушателей,
так и для музыкантов. Танцевально настренноая публика покинула танцпол,
потому что никто не смог выдержать 156 ударов в минуту. Gabba!
А вот еще одна радостная новость. Вышел "Pianist".
13.07.01
Dj Kolombo начал активную работу над альбомом "Pianist".
В альбоме используются семплы саундтреков из фильмов о лейтенанте
Columbo.
12.07.01
"Свершилось чудо! Друг спас друга!" Друзья, теперь можно
расслабиться и спокойненько покупать билеты в Калугу. 14 июля
в Музее Космонавтики произойдет то, о чем так долго... мы
мечтали. Концерт Spies Boys с программой "STALKER".
В последний момент к проекту присоедился музыкант из Moscow Grooves
Institute Аркадий Мартыненко. И это смогло произойти только
лишь благодаря сомотверженному труду нашего друга и саратника Влада
Добровольского, в народе Derski.
01/01
02/01
03/01
04/01
05/01
|
|