НОВОСТИ.

02.02.04
Можно почитать новую культурологическую статью dj Kolombo "МИР ПРОТИВОСТОЯНИЯ"[>>]

12.05.03
Можно послушать отрывки из передачи со SPIES BOYS на "Эхо МОсквы" в передаче "НЕОТЛОЖКА".[1] [2] [3] [4]

16.04.03
Статья о прошедшем фестевале "СВЯЩЕННЫЙ ЛЕД 2: ОТТЕПЕЛЬ"
"Мы (SPIES BOYS) приехали ранним утром и, сгрузив свои тела в помятые питерские авто, покатили в гостиницу 'Охтинская-Виктория'. В четыре часа предстояло свеженькими появиться в совершенно нам неизвестном месте под громким (судя по инету) названием ГЭЗ."[>>]

18.03.03
В клубе "Забой" отыграл концерт проект h.hammok. Георгий Богдасаров блестал своими инновациями в сфере звукоснимателей, прикрепляя их к стаканам и прочим предметам, склоненным Георгием к звучанию. Так же имел место ноутбук с всяческми попытками в реальном времени работать с звукообрабатывающими плугинами. Это было менее удачная затея.
Влад Добровольский так же прибег к акустическим унструментам, но уже клавишно-духового характера, и методически испускал аудиоволны на высоких частотах. Переодически запускался ритмический рисунок и через какое-то время игриво прерывался.
На стену, прямо над музыкантами проецировался видеоряд: тунель питерского метро из кабины водителя, походы по лесным массивам, новогодние развлечения калужских друзей.
Перед окончанием выступления музыканты символично удалились со сцены и почему-то в сторону комнаты с писуарами.
Общая хаорактеристика звучания: акустический IDM.

18.11.02
Можно скачать под винды скринсейвер на тему "DEAL"[>>]

14.10.02
Смотрите третью серию "DEAL. Bouble Bloody Shit".[>>]

14.10.02
Смотрите 2-ую серию "DEAL. Second Condom Bomb". Пока, правда, нет интернетной версии...[>>]

30.09.02
Началась совершенно новая для NNrecords эпопея - мультипликационный 17-серийный мультфильм "DEAL". Заставку и первую серию можно уже зафиксировать в своем сознании.[>>]

12.01.02
3 мая прошел концерт Spies Boys в клубе "Точка". Было сыграно несколько старых композиций с альбомов "Richtig!", "Wed, Wed, Wed" и "Da Message For Da People". По сути дела клубная публика никогда не слышала эти релизы, и Spies Boys решили еще раз, предварительно хорошенько проинтерпретировав материал на основе рэп-гранджа, сыграть этот довольно старый (все выше названные релизы датируются 1999 годом) материал.
В концерте принимали участие помимо основного состава двое приглашенных. Ими были басист группы "Йау!" Валерий Козлов и Андрей Грачев (проект "Естествоиспытатель").
Особого поощрения из моих уст удостоится сейчас сам клуб и организаторы выступления. "Точка" еще раз доказала, что при всем расположении моем к внутреннему интерьеру, люди, модно называемые "сикьюрити", ее самая большая проблема. Более хамского обращения мы не встречали с самой "Бутылки". Вторая проблема клуба - это звуковики. Они жутко ленивы. Ну а организация самого выступления была самой лажовой частью, ибо саунчек входил во время выступления.
Не смотря на всю "срань Господню", Spies Boys вновь повергли слушателей в замешательство. Концертный материал выпущен под названием "Seven Ways To Be A Looser". На альбоме вы сможете услышать с живыми барабанами, гитарами и "грязным"(без использования наушников) крейчем следующие композиции: Mr. Chickenleg, Yesterday (Cool Front remix), Babylonian Tower, Очи черные, Wash Da Shit Away, Sex Mashine, I Want To Get High.

8 мая в городе Санкт-Петербурге прошел другой концерт группы Spies Boys. Мы были приглашены Александром Старостиным на презентацию второго номера журнала "Бульдозер".
Странное дело, мы наиболее часто в резкой форме отзывались об этом городе и его клубной культуре, однако постепенно здесь все стало менятся, и надо заметить в интересную для нас сторону. Напимер, в лице создателей журнала и одноименного лейбла мы нашли современно мыслящих молодых людей, что, надо сказать, большая редкость в столице. При том, что город постепенно начинает напоминать послевоенные руины, в нем находятся интузиасты, продвигающие понастоящему интересную и довольно свежую волну звукового творчества.
Меня лично покорил проект "Котра". Дмитрий Федоренко с джентльменским спокойствием промыл публике чистейшим как слеза нойзом каждую извилину головного и спинного мозга. Еще эдак в году 98-м я получил в подарок кассету этого проекта и был крайне этим доволен.
Выступления остальных проектов были довольно ровными.
"Moon Far Away" удивили меня вкравшимися в мою голову воспоминаниями о далеком прошлом, связанным с сатанизмом на молодежной основе и Пи Ориджем.
"Федор Сволочь" играли характерную для них музыку, несколько мрачную и в меру расхлябаную.
Нас же запустили первыми. В этот раз мы плотно уложили зал чугунными плитами нашего понимания спокойной, почти расслаблющей мозг и тело, музыки. Spies Boys играли ambient-drum-delay.
Надо отметить отличную организицию фестеваля. Я бы даже назвал ее идеальной. Все было точно, без задержек, а главное с чувством юмора, чего опять же не хватает Москве.
Самое приятное впечатление произвел на меня сам журнал и прилагавшийся к нему компакт-диск. Каждая статья написана не за ради чего-то абстрактого либо навязщего выпячивания, а ради того, что бы читатель мог почувствовать общий настрой самоактуализирующегося материала, идейного и человеческого. Все из первых рук, все самим пишущим интересно. Нужно отметить разбивку рецензий на "поэтическую" и "фактическую". Меня, кстати, всегда поражало умение питерцев так гладко и одновременно захватывающе излагать мысль.
На пластинке собраны, на мой взгляд, весьма самобытные проекты. Каждая композия затягивает, это интересно слушать, не смотря на то, что я редко проникаюсь подобной музыкой. Сборник еще раз показывает, что у нас есть понастоящему интересные коллективы и концептуально мыслящие люди.

08.01.02
Выложено интервью с гитаристом Spies Boys Mr.Z:
Mr. Z
: Когда мне стала понятна вся возвышенность этой классической музыки! Я не понимаю, вот сидит человек в наушниках: слушает "Чиковского", хочется подойти спросить, (бесподобным голосом) "Что, чувак, Чайковский чего-то там нового написал? Что, там новый альбом?"
Enmuz: Стал из могилы, накропал там пару новых:и обратно![>>]

21.12.01
17 декабря состоялась последняя в этом уходящем году вечеринка Electronic Dance Party в клубе "Точка", на которой были представлены музыканты с лейбла NNrecords.
Открыл вечеринку своим неординарным, по истине взрывным ди-джейским сетом Алексей Борисов. Он играл свои неопубликованные треки в стилевом сплаве экспериментал-индастриал-нойз-бит. Первые две композиции уже успели стать традиционнми для всех выступлений Алексея Борисова, но затем зазвучала совершенно срывающая крышу музыка. Последним прозвучал трек, состоявший из модуляций высокочастотного свиста. Причем Алексей демонстрировал свои эксперименты в свойственной ему холодновато-отстраненной манере. Начало вечеринки было крайне радикальным и новаторским во всех отношениях, оно даже как-то обязывало выступающих вслед за Борисовым музыкантов поддержать дух авангардизма.
Затем на сцене появился Андрей(Паутина) и отыграл довольно ровный техновый сет на CD.
В десятом часу началось выступление Idioritmik. Музыканты просто сидели на сцене на протяжении всего своего выступления. Анжела Манукян попыхивала сигарой, время от времени своим сладчайшим голосом выводя замысловатые милодии, издавая щелчки или что-то нашептывая. Высоченный Рома Лебедев торчал рядом с раскрытым нот-буком какой-то хитроумной сгорбленной загогулиной. Поведение музыкантов, на вид неподвижное сидение почти под столом, на котором размещелась аппратура, тем не менее было довольно эксцентричным. Через несколько минут публика оказалась в довольно приятной эмбьетно-нойзо-аналогово-ориентальной атмосфере.
Должен сказать, что выступления Борисова и Idioritmik еще раз подтвердили мою убежденность в том, что настоящая музыка приходит с пережитым опытом, с жизнью, так сказать. Не может только что окончивший школу либо институт человек чувствовать так глубоко все нюансы, всю широту звучания инструментов, не может сознательно пользоваться всем звуковым запасом. Для него это всего лишь музыка, для тех кто прожил хотя бы часть своей жизни именно в музыкальном звучании, музыка становится неотъемлемой состовляющей их жизненноо состояния.
Короче говоря, парни, это было по истине круто.
Потом на сцену ворвался Буцык со своей подругой Катей Викерс и поддержал ди-джейскую тусовку клуба "Точка", сведя несколько, судя по всему, своих "японских" танцевальных треков. Таким вот было выступление Министерства.
Что же. Остается только надеяться на то, что новый год будет более продвинутым по части музыки, нежли этот.

19.12.01
Прошел последний в этом году понедельник c участием NNrecords. В дальнейшем нами планируется представить публике выступление-реванш проекта h.hammok и проект Piezo. PromoGroup'ой было также преложено нам повторить выступления всех представленных нами проектов. Однако мы преостанавливаем свою концертную деятельность в срочном порядке на полтора-два месяца в связи огромным объемом материала, требующего доработки и одновременной подготовкой серии новых релизов.
Материал по последней вечеринке будет выложен позже, скорее всего 20 декабря.

17.12.01
10 декабря в клубе "Точке" состоялся четвертый вечер NNrecords. В этот раз на сцене появился проект Аркадия Мартыненко и Николая Небогатова N.I.M.B.. Это было первое живое выступление коллектива.
На данный момент проект успел выпустить две пластинки.
N.I.M.B. является изначально проектом, построеным на аналоговом звуке. Какой же было неожиданностью увидеть, как Аркадий подключает свой цифровой "Novation".
Перед N.I.M.B'ом свой двухчасовой виниловый сет отыграл dj Kolombo. Я играл вперемешку полюбившееся мне французское экспериментальное техно и cool jazz. Из гримерки каждый раз после очередной смены темы доносились вопли типа "Ты гений!". По сути это был первый мой полноценный диджейский сет за долгое время музицирования.
В 22.00 на сцене появились Synusoid и NNkikkoman. Тут-то и произошло, чего уже нигде нет и ,видимо, не будет, ни в одном московском клубе, даже "Дом" не тянет, не смотря на "забитую" ими нишу экспериментального звука!
Словами передать сложно, но можно. Все, кто был в состоянии улететь, улетел. Атмосферу экстаза иногда разбавляла нарезка японских "Анимэ", проецируемая на экран у сцены. Звук был настолько плотный, что слушателям предстояла целая неделя на то, чтобы разобраться со своими ощущениями.
Пожалуй, это было самое мощное выступление на вечеринках "NNrecords представляет". N.I.M.B. live

05.12.01
3 декабря состоялась еще одна вечеринка Electronic Dance Party с участием музыканта лейбла NNrecords dj Kolombo(то есть меня). Надо сказать, что в этот раз наблюдался наплыв публики.
Передо мной выступила довольно интересная трип-хоповая группа "SUR/Faces"(см. подробнее>>).
Мне помогали в выступлении мои коллеги по Spies Boys NNkikkoman(real time drumprog) и Mr. Easter(minimal guitar). Музыка в целом явилась неожиданностью для всех, как для слушателей так и для меня.
В начале выступления неожиданно для всех музыкантов аппаратура себя повела довольно самостоятельно, поэтому первые несколько минут звука явились самоизъявлением наших любимых несравненных дивайсов.
Я слегка смиксовал французский техно авангард, "Kill da Cop!" и Ken'a Ishii. А затем заморозил мозг публики до кристаллического состояния... Все это делалось с любовью.

01/01
02/01
03/01
04/01
05/01
06/01